Лилия Степанова
Конспект занятия в подготовительной группе по пластилинографии «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по пластилинографии на тему «Насекомые»
Цель:
- расширить и уточнить представления детей о разнообразии мира насекомых;
Задачи
- продолжить работу с детьми в нетрадиционной технике - пластилинографии;
-учить создавать выразительный образ насекомых;
- воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям;
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе по пластилинографии „Насекомые“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход занятия
В: Ребята, давайте возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. А сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.
На цветы она садится,
Не устав с утра трудиться.
Людям воск и мед дала
Беспокойная …
(Пчела)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел.
(бабочка)
В: Молодцы. Все загадки отгадали. (показываю иллюстрации с изображением насекомых). Ребята, скажите, пожалуйста, какую пользу приносят нам пчелы?
Егор: Пчёлы опыляют многие растения.
В: Умница, Егор.
Катя: Мёд используют в народной медицине для лечения некоторых болезней.
В: Молодец, Катя. Скажите, а какую пользу приносят бабочки? Что вы про них можете рассказать?
Настя: Бабочки очень яркие. Крылышки у них нарядные. На них изображён рисунок.
В: Какую пользу они приносят, Маша?
Маша: Они собирают пыльцу с цветов и опыляют их.
В: Ребята, какие вы у меня молодцы. А сейчас садимся за столы. (дети садятся за столы)
В: Я предлагаю вам поиграть в пальчиковую игру.
Пчелки
Домик маленький на елке,
(одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (елка)
Дом для пчел, а где же пчелки?
(руку опереть на локоть, пальцы при этом растопырены (елка); на второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «елке»; дети заглядывают в «улей»)
Надо в дом постучать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по елке,
Где же, где же эти пчелки?
(сжимаем кулачки, стучим кулаками друг о друга, чередуя руки)
Стали вдруг вылетать:
Раз два, три, четыре, пять!
(разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчелки летают)
Дети начинают лепить насекомых методом пластилинографии. В конце занятия рассматривают сври работы и выбирают лучшие работы.