Анастасия Пашкова
Конспект занятия в подготовительной группе по лепке на тему «Осенний листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Дата: 20.10.19
Тема: "Осенний листопад"
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коллективного изготовления коллажа
Задачи: 1. Обеспечить условия для закрепления технических навыков в технике платилинография.
2. Обеспечить условия для развития мелкой моторики, воображения, мышления, познавательного интереса.
3. Обеспечить условия для воспитания эстетического вкуса, аккуратности.
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе по лепке на тему „Осенний листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Осенние листья. Лепка, пластилин
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Темочки
Активизация словаря: листопад
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.
Развивающая предметно-пространственная среда: пластилин, стеки, дощечки, салфетки, иллюстрации, картон, образец.
Технологии (методы) : словесный, игровой, наглядный, демонстрация, здоровьесберегающие и игровые технологии.
Ход ООД:
Вводная часть:
Дети стоят в кругу, воспитатель читает стихотворение стихотворение:
Как прекрасен листопад!
Листья жёлтые летят!
Над землёй и над водой
Вихрь кружится золотой!
Осень дождички роняет
Устилая всё кругом
Пышным сказочным ковром!
Дети о чём это стихотворение (ответы детей). А теперь проходите на свои места и посмотрите на доску.
Основная часть:
Какая красивая картина. что на ней изображено, правильно это осениий лес. Какие деревья стоят в этом лесу (ответы детей). Какого цвета листья на земле? (ответы детей). Какие красивые слова можно сказать об этой картине?
Молодцы все правильно сказали, а теперь немного отдохнём. Встанем все в круг
По дороге мы идем,
Листья сыплются дождем.
Красно – желтый листопад
Обсыпает всех ребят. (Ходьба на месте.)
А по небу ходят тучи,
Не пробьется солнца лучик.
Ветер дует с высоты,
Вянут травы и цветы. (Руки вверх.)
Мы к плечам прижали руки,
Начинаем их вращать.
Прочь, усталость, лень и скука.
Будем листья собирать. (Вращение руками.)
То налево посмотрели,
То направо поглядели.
Лист дубовый, клена лист
Ты сорвать поторопись. (Повороты влево, вправо.)
Низко – низко приседаем,
И листочки собираем.
Соберем большой букет
Славной осени привет. (Приседание.)
Мы последний раз присели,
Отдохнули, посвежели.
А теперь домой идем,
Листья желтые несем. (Ходьба на месте.)По окончании слов дети закрывают глаза и на них падает листопад, ребята открываем глаза и каждый берёт себе листок. Присаживаемся на места, ребята, а какого у вас цвета листочки, (ответы детей, а почему же они белые, наверное осень над нами подшутила. А мы с вами их возьмём и раскрасим яркими как наша осень. Раскрашивать наши листочки мы будем необычным способом. Ни красками, ни карандашами, а пластилином. С техникой пластилинографии вы уже знакомы, поэтому работу будете выполнять самостоятельно. На столах у вас приготовлен пластилин разных цветов, стека, салфетка. Работаем с пластилином на досках, чтоб не испачкать столы и незабываем по окончании работы руки вытирать салфеткой. В ходе работы веду индивидуальную работу с детьми которые затрудняются в выполнении задания.
Заключительная часть:
Теперь мы с вами можем порадоваться тому, что у каждого есть свой яркий листочек, сделанный своими руками, а вместе у нас получился листопад. Спасибо Вам, ребята, вы все молодцы!
Выставка детских работ