Приложение МААМ

Конспект занятия в первой младшей группе «Все проснулись!»

Наталья Терских
Конспект занятия в первой младшей группе «Все проснулись!»
▼ Скачать + Заказать документы

Все проснулись!

Оборудование: ширма в виде домика, столик, игрушки: зайка, птичка, мишка, лисичка; голубые султанчики, карусель с разноцветными ленточками.

Ход занятия

Дети входят в зал под маршевую музыку.

Музыкальный руководитель. Детки, сегодня рано утром прилетела к нам птичка и стала громко-громко щебетать.

Включается громкая запись птичьего голоса.

– Слышите? Птичка зовет нас куда-то. Птичка, ты впереди лети, а мы с детками за тобой пойдем.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Все проснулись!“» размещена в разделах

Музыкально-ритмические движения «Ноги и ножки»  Музыкальный руководитель. Прибежали мы на лесную полянку. Какой здесь чистый воздух! Пахнет травкой, цветочками и первыми зелеными листочками.

Дыхательная гимнастика «Весенние запахи» 

Дети вдыхают воздух носом, выполняя движения головой вверх-вниз, вправо-влево: «Чем пахнет вверху?» и т. д. Выдыхают через рот свободно, произвольно.

Голубые султанчики лежат рядом с бутафорскими деревьями в виде длинного ручейка.

– Посмотрите, детки: под деревьями журчит, звенит веселый ручеек.

Снова звучит голос птички.

– Птичка просит нас поиграть с ручейком.

Ритмическая игра со звучащими жестами «Ручеек» 

Песня-танец «Ручеек» 

Музыкальный руководитель. Детки, на полянке домик красивый стоит. Кто же в нем живет?

Воспитатель. Мы сейчас поближе подойдем и постучим. Тук-тук! Кто в домике живет?

Воспитатель (или помощник воспитателя) заходит за ширму, на ширме появляется зайка.

Зайка.                       Это я – Зайка!

Был всю зиму белым,

Стал весною серым.

Я по лужам прыг-скок,

С бугорка да на пенек.

Только скучно одному,

Дудочку мне дайте.

Звонко буду я играть,

А вы в круг вставайте!

Пляска «Русская» 

Дети исполняют танец, а «зайчик» играет на дудочке.

Воспитатель.       Зайка с нами поиграл,

Зайка с нами поплясал.

Сядем все на коврик, посидим,

А мы с Зайкой в домик постучим.

Тук-тук! Кто в домике живет?

На ширме появляется игрушка медведь.

Медведь. Я, Медведь! Кто меня разбудил?

Музыкальный руководитель. Просыпайся, Мишенька, пора вставать – весна пришла!

Гимнастические упражнения с самомассажем «Медведь».

Дети и воспитатель находятся на ковре, звучит приятная музыка, воспитатель показывает движения гимнастики, дети повторяют.

Медведь.

Без нужды и без тревоги                      Лежат на ковре, свернув-

Спал медведь в своей берлоге.            шись калачиком.

Спал всю зиму до весны

И, наверно, видел сны.

Вдруг проснулся косолапый,     Садятся по-турецки, ладошку

Слышит: каплет! –             приставляют к правому уху

Вот беда!                            и наклоняются вправо, ладошку

Вот беда!                            приставляют к левому уху

и наклоняются влево.

В темноте пошарил лапой           Шлепают ладошками по телу,

И вскочил –                       встают, руки в стороны.

Кругом вода!

Заспешил медведь наружу:                   Шагают на месте, руки

Заливает – не до сна!        на поясе.

Вылез он и видит:              Поворачиваются в правую

Лужи,                                 и левую стороны.

Тает снег…

Пришла весна.                     Прыгают и хлопают в ладошки.

Г. Ладонщиков

Медведь. Я сейчас как зарычу! Всех ребяток догоню!

Дети убегают и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель. Мишенька, попляши! Свои ножки покажи!

Музыкально-дидактическая игра «Мишка  спит  –  мишка

пляшет».

Под громкую, веселую музыку Мишка «пляшет», дети выполняют движение руками «фонарики». Под тихую музыку Мишка «спит», дети кладут ладошки под щечку.

Музыкальный материал: русская народная мелодия «Из-под дуба», мелодия колыбельной песни «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой).

Активное слушание «Мишка шагает – мишка бегает» 

– Мишка, хочешь песенку послушать? Наши детки знают добрую песенку про птичку.

Дети садятся на стульчики, подпевают песню.

Песня «Птичка» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой).

Воспитатель. Ребятки, посмотрим, кто же еще в домике живет? Тук-тук!

На ширме появляется игрушка лиса.

Лиса.                 Это я – Лисичка! Рыжая сестричка.

Я зимой в лесу жила,

В норке все весну ждала.

Вот теперь повеселимся!

На карусели закружимся!

Подвижная игра «Карусель» (под рус. нар. мелодию «Ах вы, сени»).

Дети берутся за ленточки карусели, ставят «ножки на дорожку».

Еле-еле, еле-еле                  Идут шагом по кругу.

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом               Бегут легко на носочках.

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите!             Замедляют движение.

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два,                Останавливаются.

Вот и кончилась игра.

Приехали!

Музыкальный руководитель. Какие добрые и веселые звери с нами играли! Скажем им «спасибо»!

 

Публикации по теме:

Конспект итогового логоритмического занятия «Все проснулись!» Задачи: - коррекция общих и мелких движений; - развитие координации «речь» - «движение»; - расширение словаря; - совершенствование психофизических.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель:.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром. «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: обобщить.

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Все цвета радуги» Цель: Продолжать знакомить детей с системой цветов, с последовательностью их расположения в спектре. Задачи: Образовательные: Знакомить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: систематизировать знания о профессиях. Образовательные задачи: — Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» ТЕМА: «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ,ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ» Цель: Создать условия для расширения знания о труде взрослых, о профессиях. Совершенствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия во второй младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Сформировать представления о различных профессиях. Учить детей работать с наглядным материалом и правильно отвечать на вопросы.

Театрализованное представление «Мойдодыр и все, все, все» в младшей группеТеатрализованное представление «Мойдодыр и все, все, все» в младшей группе Сценка «Мойдодыр» Включали аудио запись "сказки Мойдодыра" (16мин) (кровать, на столе самовар. Мальчик лежит на кровати.) Включается громкая,.

Конспект занятия «Все профессии нужны» во второй младшей группе Тема: «Все профессии нужны» Цель: учить детей собирать незнакомую картинку – художник по деталям. Продолжать учить отгадывать загадки о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Все проснулись!»
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 07:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Все проснулись!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Терских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД