Любовь Нарожная
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишкины игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить детей узнавать знакомые предметы (игрушки, группировать их, обозначая одним словом; называть основные признаки - цвет, размер, форму игрушки. Составлять простые предложения, используя определения (мячик жёлтый, круглый). Развивать общую моторику, слуховое внимание, зрительную память; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
В гости к детям пришёл
медвежонок, принёс
чудесный мешочек.
- Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (медвежонок). Давайте поздороваемся с медвежонком и назовём свои имена.
Медвежонок «подходит»
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Мишкины игрушки“» размещена в разделах
к каждому из детей, дети
называют своё имя.
- Молодцы, ребята! А где живут медведи? (в лесу). Правильно, медвежонок пришёл к нам из леса.
-Посмотрите, он принёс с собой чудесный мешочек. Хотите узнать, что у мишки в мешочке?
Ответы детей. Вызываю
одного ребёнка. Он достаёт
одну игрушку – мячик.
- Ксюша, что это? (мячик).
- Какого он цвета? Какой формы? Как мы с ним играем?
Ответы детей. Вызываю
следующего ребёнка.
- Варя, что это? (кубик).
- Какого он цвета? Как мы с ним играем?
Аналогично рассматриваем
ещё несколько игрушек
– неваляшку, пирамидку
- Молодцы! Ребята, что принёс нам мишка? Как называют одним словом эти предметы? (игрушки). Как нужно относиться к игрушкам?
- Ребята, мишка очень любит играть своими игрушками. Он предлагает и вам поиграть.
Провожу игру «Чего не стало?».
Дети называют игрушки, кото-
рые стоят перед ними, затем зак-
рывают глаза. Убираю одну иг-
рушку. Дети называют, какой
игрушки не стало. Провожу игру
2-3 раза.
- Молодцы! Мишке очень понравилось, как вы играли с его игрушками. А теперь покажем мишке, как мы играем с пальчиками.
Пальчиковая игра «Ладушки-
ладошки».
- Ребята, мишка рассказал мне, какая история с ним однажды произошла.
Мишка по лесу шагал, мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка и рассыпал шишки! (рассыпаю шишки).
Вы, ребята, помогите, мишке шишки соберите! (дети собирают шишки).
Играем 2-3 раза.
- Ребята, мишке очень понравилось у нас в гостях. Но ему пора возвращаться в лес, домой. Давайте попрощаемся с мишкой, скажем ему «До свидания!»
Дети прощаются с мишкой.