МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Кошкины помощники»

Бугулова Татьяна Федоровна
Конспект занятия в первой младшей группе «Кошкины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Бугулова Татьяна Федоровна

Конспект занятия в первой младшей группе «Кошкины помощники»

Цель:

Воспитывать желание отзываться на просьбу и помогать сверстникам.

Задачи:

Привлекать детей к посильному участию в играх с фасолью, орехами, игрушками, овощами. Способствовать формированию навыка перевоплощения в образ котят. Формировать умение выполнять с помощью педагога несколько игровых действий, объединенных одним сюжетом. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, мышление, стремление играть в знакомую подвижную игру. Закреплять знания основных цветов. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Кошкины помощники“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Фольклор: «Коти, котик, коток», «У кота ли, у кота…», «Котик серенький пришел», «Пошел котик на торжок»

Сказки: В. Сутеев «Три котенка», Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»

Стихи: В. Берестов «Котенок», С. Михалков «Котята», Г. Сапгир «Кошка»

Песенки: «Киса, киса не ходи…», «Снег идет, снег идет…»

Занятия : «Овощи-фрукты», «Варим суп», «Варим компот»

Основные цвета:

- лепка «Украшаем елочку», «Бусы»

- рисование «Полотенца для игрушек»

Дидактические игры: «Подбери пару», «Сложи предмет» (из 2х частей, «Спрячь мышку», «Найди свой цвет», «Чудесный мешочек» - овощи, фрукты «Куда что положить», «Кто что ест» - фрукты и овощи.

Подвижные игры: «Кот и мыши»

Наблюдения – из окна за котятами («Пришли в садик», на прогулке за кошкой.

Оборудование: стол, стулья, сундук, миски, фасоль, орехи, корзина с игрушками и овощами, ключи (один ключ по цвету подходит к сундуку, шапочки котят и мышат, 2 кошки.

Ход игровой деятельности.

В группе стоят : стол, сундук, детские стулья. В сундуке: горшочки с фасолью и орехами, корзина с игрушками и овощами.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся (проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Затем читаю стихотворение: (одевают маски котят).

Вы сегодня не ребятки,

А веселые котятки.

А мы мамы кошки.

Какие бывают котятки? – Мягкие, пушистые, веселые… А что любят котятки кушать? – Молочко.

Однажды по дорожке

Я шла к себе домой.

Иду, мои котятки

Сидят передо мной.

Я крикнула: «Котятки!

Пойдемте - ка со мной,

Пойдемте по дорожке,

Пойдемте – ка домой».

Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель: Дорогие котята, как мне мыши надоели, все погрызли, все поели. Я не знаю, что мне с ними делать. Воспитатель заглядывает в сундук.

- Ай-ай-ай! Котята, вы только посмотрите, мыши уже и в сундуке побывали. Все открыли, крупы перемешали. Что же делать? Одна я все это не переберу. Кто же мне поможет?

Котята: «Мы тебе поможем

Достает из сундука первый горшочек, открывает и заглядывает в него.

- Здесь перемешаны фасоль и орехи. Орехи кладем в одну тарелку, а фасоль в другую.

Дети перебирают фасоль и орехи. После выполнения задания воспитатель все убирает со стола в сундук.

Воспитатель заглядывает в сундук, хватается за голову.

-Ой-ой-ой! Мыши похозяйничали и в продуктах. Все перемешали.

Воспитатель достает корзину с овощами и игрушками и показывает детям.

-Придется нам еще немного потрудиться. Поможете мне?

Котята: «Да!»

Дидактическая игра «Съедобное-несъедобное».

- Вот мы и навели порядок в сундуке. А чтобы мыши не залезли в сундук снова, мы его закроем на ключ. А где же ключ?

Воспитатель ищет ключ вокруг сундука, заглядывает в него.

- Может быть, мыши спрятали ключ вот в этой миске с фасолью? Давайте поищем.

Воспитатель ставит на стол миску с фасолью. Дети на ощупь ищут ключи в фасоли. Когда все дети найдут ключи, воспитатель выкладывает их на столе.

- Но какой же ключ от нашего сундука? Как вы думаете, какой ключ подойдет к нашему сундуку?

Котята: «Надо подобрать по цвету».

Дети находят подходящий ключ.

Воспитатель закрывает сундук и читает отрывок из стихотворения «Что случилось у котят?»

Что случилось у котят,

Почему они не спят?

Почему буфет открыли,

Чашку новую разбили?

Почему их лапки

Влезли в чьи-то тапки?

Почему порвали книжку?

Потому что ловят мышку.

- Дорогие мои котятки, как вы думаете, может нам напугать мышей, чтобы они больше у нас дома никогда не появлялись. Давайте играть в игру, а они увидят какие вы у меня ловкие и смелые и больше не придут к нам.

Игра «Кот и мыши»

Ах, как мыши надоели.

Все погрызли, все поели.

Берегитесь же мышатки.

Всех поймаю я сейчас.

Вот мы с вами разогнали всех мышат.

Сюрпризный момент «Приход кошки»

- А давайте – ка ребятки споем песенку про котика! (Пение песни)

Публикации по теме:

«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы .

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия в младшей группе «Маленькие помощники»Конспект занятия в младшей группе «Маленькие помощники» Задачи: -формировать представление о хороших поступках, добрых делах, -развивать коммуникативные навыки общения, -воспитывать желание.

Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: Познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи и традицией.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки»Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Представляю вашему вниманию конспект занятия по лепке. Может, воспитателям групп раннего возраста он будет.

Проект в первой младшей группе «Потешки-помощники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Проект по познавательно – речевому развитию детей в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Кошкины помощники»
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 20:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Кошкины помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Бугулова Татьяна Федоровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД