Сутула Евгения
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные наших лесов»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
школа № 275 Дошкольное отделение
Красносельского района города Санкт-Петербурга
Тема: Дикие животные наших лесов
Младшая группа
подготовила : Сутула Е. А
Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.
Задачи: Рассматривать картины, отвечать на вопросы.
Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: загадывает загадки, используются картинки с –изображением животных
По ночам зверек не спит.
Громко топает, сопит.
Ловит мышек и жуков.
Не боится он волков.
Если в доме он живет,
Молоко с охотой пьет.
Ты его в лесу найдешь.
Догадался? Это (ЁЖ).
Он зимою спит в берлоге.
Летом любит мёд поесть.
На деревья без подмоги
может сам за мёдом влезть!
(Медведь)
На ушах её метёлки,
Знает все в округе ёлки.
Ловко прыгает по веткам,
В лапках носит шишки деткам
Хвост пушистый у неё,
А в дупле её жильё
(белка)
Серый и зубастый хищник
(Волк)
И хитра, и осторожна.
Повстречать случайно можно.
Хвост пушистый. Рыжий цвет.
Заметает им свой след.
Любит куру своровать,
Мышку, зайчика поймать.
Мелкий зверь её боится.
Догадались, кто?.
(Лисица)
Физминутка «Зайцы утром рано встали»
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)
Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)
Словесная игра «Расскажи словечко»
Зимой в лесу холодно, а летом жарко. Летом все звери ищут, где бы напиться воды.
К водопою спешат звери со своими детенышами (воспитатель читает стихотворение, дети договаривают фразы, называют детенышей).
Жарким днем, лесной тропой, звери шли на водопой.
За мамой волчицей топал Кто? (волчонок).
За мамой лисицей крался Кто? (лисенок).
За мамой ежихой катился Кто? (ежонок).
За мамой медведицей шел Кто? (медвежонок).
За мамой бельчихой скакал Кто (бельчонок).
За мамой зайчихой скакал Кто? (зайчонок).
Итог: Проговорить диких лесных животных и их детенышей.