Валерия Щербакова
Конспект занятия в мультипликационной студии «Обида»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий встречи в Мульт-клубе
«Обида»
.
Цель: Формировать у детей представление о понятии «обида».Развивать эмоционально-волевую сферу детей. Воспитывать стремление к положительному разрешению споров и конфликтов.
Задачи:
• Развивать эмоционально-волевую сферу детей
• Воспитыватьу детей стремление к положительному разрешению споров и конфликтов
Материалы:Проектор, мультфильм «Лунтик и его друзья» серия 212 «Чужой секрет»Россия 2010г. Длительность 00: 04: 46 мин
Публикация «Конспект занятия в мультипликационной студии „Обида“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Темочки
Краткое содержание мультфильма :Лунтик мастерил шкатулку сюрприз для Элины. Кузя узнал про шкатулку и выдал секрет Лунтика. Лунтик обиделся на Кузю.
Используемые методы: беседа, просмотр мультфильма
Ход
1. Подготовка к восприятию, мотивация.
Воспитатель: Каждый новый день хочется начинать с хорошим настроением.
Давайте возьмемся все за руки и передадим, друг другу свою доброту, которая живет в нашем сердце. Почувствуйте как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваше тепло и доброта. А теперь, давайте улыбнемся друг другу и по нашей традиции все вместе скажем: «У нас классное настроение».
Теперь я приглашаю вас тихонечко присесть на стульчики.
2. Вступительная беседа, постановка проблемы.
Воспитатель:Предлагаю поиграть в интересную игру под названием "Да или нет?" Я буду вам задавать вопросы, а вы если согласны, то отвечайте "Да-да-да", а если не согласны "Нет- нет -нет". Готовы!
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Вместе будем мы играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Ну а споры разрешать? (да-да-да)
Воспитатель:А вас ребята когда- нибудь обижали?
Сегодня мы с вами, с помощью мультфильма, познакомимся с одной правдивой историей, которая произошла с Лунтиком. А чему она учит, мы выясним вместе…
3. Просмотр мультфильма.
«Лунтик и его друзья» серия №212 «Чужой секрет».
4. Беседа по мультфильму.
• Что Кузя пообещал Лунтику для того что бы узнать секрет?
• Почему Кузя выдал секрет Лунтика Миле?
• Правильно ли поступила Мила?
• Почему Лунтик обиделся на Кузю?
• Что, по-вашему, чувствовал Лунтик?
• Почему ему было обидно?
• Чему нас учит мультфильм? Какова его главная мысль?
• Смогли бы вы простить того кто вас обидел?
• Почему так важно хранить чужие секреты?
• Встречались ли вы с подобными случаями в своей жизни?
Физминутка.
Мы гимнастику для газ
Выполняем каждый раз,
Вправо, влево, кругом, вниз
Повторить ты не ленись.
Вправо, влево повернись
И вперед ты наклонись.
Сели, встали.
Молодцы!
5. Продуктивный вид деятельности.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть.
Игра «Хорошо – плохо».
У каждого из вас на столе лежат карточки, на одной стороне, изображено солнышко, а на другой тучка. Так мы будем обозначать добрые и плохие поступки. Правила игры такие: я буду показывать вам картинки, на которых дети совершают разные поступки, а вы с помощью карточек ответите – хороший это поступок (карточка с солнышком) или плохой (карточка с тучкой).
6. Подведение итогов, рефлексия.
Детям предлагается ответить на вопросы: «Какой мультфильм вы смотрели?», «Что нового узнали?», «Чему вы сегодня научились?», «Что чувствовали?»