Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Фрукты-витамины»

Гюльмира Пиралиева
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты-витамины»

Цель: -познакомить детей с понятием –витамины

-закрепить знания детей о фруктах и их пользе

-формировать интерес детей к лепке.

Задачи:- продолжать формировать представления детей о фруктах, их пользе

-формировать навыки работы с пластилином

-продолжать формировать знания об основных цветах

-развивать общую и мелкую моторику

-воспитывать аккуратность в работе

-воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Фрукты-витамины“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций на тему «Фрукты». дидактические игры «Чудесный мешочек», «Угадай чего не стало?», отгадывание загадок, чтение стихов о фруктах.

Оборудование: кусочки разноцветного пластилина на доске (красный, желтый, зеленый, салфетки (по количеству детей, корзина большая с фруктами (муляжи, корзина маленькая для ежика, корзина с угощением для детей (яблоки, нарезанные на кусочки фрукты).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то шуршит и пыхтит (пых-пых, ф,-р-р, пых-пых, ф-р-р).Давайте посмотрим кто же это? (идут смотреть). Ой, да ведь это ежик-малышок прибежал к нам на порог. Здравствуй, Ежонка, а откуда ты? Почему такой грустный?

Ежик: Здравствуйте, ребята! Мои друзья в лесу заболели, у них не хватает витаминов. Я хочу им помочь, но не знаю, что такое витамины и где они находятся. И поэтому (грустно) моя корзина пуста.

Воспитатель: Ежонка, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята?

Дети : да!

Воспитатель: (достает корзину с фруктами) Посмотрите, что у меня в корзинке лежит (достает по очереди фрукты показывает детям и спрашивает) Что это (показывает грушу).

Дети: Груша.

Воспитатель: А это что (показывает лимон).

Дети: Лимон.

Воспитатель: А что это? (показывает сливу)

Дети: Слива.

Воспитатель: А это что (показывает яблоко)

Дети: Яблоко.

Воспитатель: Ребята, яблоко, груша, слива, лимон- это фрукты. А во всех этих фруктах находятся витамины. Витамины, ежик, это такие вещества которые помогают расти детям и быть здоровыми.

Во фруктах очень много витаминов потому что они растут на дереве. Солнышко их согревает, дождик поливает и наполняет их витаминами.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай на вкус». Ежик, закрой глазки, открой рот я тебе положу кусочек какого-то фрукта-витамина, а ты угадаешь что это за фрукт.

Ежик: Ой, сочное, сладкое, хрустящее. Да это же яблоко!

Воспитатель: Правильно ежик! А теперь Мира, ты отгадай (воспитатель по очереди кладет детям по кусочку фрукта, дети отгадывают)

Молодцы, ребята, все фрукты правильно отгадали. А давай в сад пойдем, фрукты все мы собираем.

Физкультминутка «Фрукты»

В сад с друзьями мы пошли (дети шагают)

Фруктов много там нашли (руки на поясе, наклоняются)

Сливы, груши мы сорвали (поднимают правую руку вверх, затем левую)

Яблоки все отыскали (руки разводят в стороны)

Подходите, не стесняйтесь (машут правой рукой «зовут», потом левой)

Фруктами все угощайтесь (левая рука на уровне груди повернута ладошкой вверх, правая «угощает» всех фруктами).

Воспитатель: Молодцы, всех угостили фруктами-витаминами. Ну, что Ежонка, ты запомнил, где находятся витамины.

Ежик: Да, я все понял, витамины находятся в фруктах, только как я их вылечу своих друзей ведь корзина моя пустая.

Воспитатель: Ребятки, что это такое, послушайте? (загадывает загадку)

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь гладко, а откусишь сладко.

Дети: Яблочко.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте ежику и его друзьям полную корзину яблочек вылепим.

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, а какой формы яблоко?

Дети: Круглое.

Воспитатель: А какое оно бывает по цвету?

Дети: Желтое, красное, зеленое.

Воспитатель: Правильно ребятки. Чтобы вылепить яблочко я кусочек пластилина положу на середину ладошки, другой ладошкой накрою и круговыми движениями буду катать пластилин (катает). Какими движениями я катаю?

Дети: Круговыми.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня получилось?

Дети: Шарик, яблочко.

Воспитатель: Правильно, а теперь вы возьмите кусочек пластилина, положите на середину ладошки и круговыми движениями катаем яблоко (по ходу выполнения задания индивидуально помогает детям, хвалит их, подбадривает).

Дети, покажите, какие яблоки у вас получились.

(дети показывают)

Воспитатель: Влад, что ты слепил?

Влад: Яблочко.

Воспитатель: Какой формы яблочко, цвета?

Влад: Круглое, желтое.

Воспитатель: Давайте яблочки сложим в корзину пусть ежик их в лес отнесет, своих друзей угостит.

Ежик: Спасибо, ребята, за яблочки. Теперь я знаю, что фрукты очень полезные потому что в них есть витамины. А пока вы яблоки для меня лепили, я для вас настоящих яблок в саду насобирал. Угощайтесь, дети, душистыми витаминными яблочками (раздает детям яблоки).

Дети благодарят ежика и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Конспект познавательной деятельности в младшей группе «Витамины укрепляют организм» Программное содержание: Познакомить с понятием «витамины», с основными витаминами «А», «В», «С», в каких полезных продуктах они содержаться,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины» Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе на тему «Витамины». Составила воспитатель Малхазян Каринэ Хазаросовна. Полянский детский сад.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» «Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Задачи: Систематизировать и обобщить представление.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Чудо-фрукты» Образовательные задачи: Уточнить представление детей о характерных признаках фруктов (яблоко по форме круглое, на ощупь гладкое, на вкус.

Конспект занятия с детьми младшей группы на тему «Овощи и фрукты» Конспект занятия с детьми младшей группы на тему «Овощи и фрукты». Задачи: 1. Образовательные задачи: - закрепить знания о том, где растут.

Конспект занятия с детьми в младшей группе «Овощи, фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия с детьми в младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные.

Конспект занятия в младшей группе по формированию ЗОЖ «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

НОД здоровьесберегающего занятия совместно с родителями в младшей группе «Витамины — наши друзья»НОД здоровьесберегающего занятия совместно с родителями в младшей группе «Витамины — наши друзья» НОД здоровье сберегающего занятия в младшей группе «Витамины наши друзья». (Совместная деятельность с родителями)Автор: Воспитатель МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты-витамины»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 15:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД