МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Весеннее дерево» (аппликация)

Оксана Антонова
Конспект занятия в младшей группе «Весеннее дерево» (аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы

«Весеннее дерево»

Сценарий непосредственно образовательной деятельности

для детей младшей группы

Цель. Способствовать формированию интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

Задачи.

1. Способствовать формированию умения, выполняя аппликацию, работать с бумагой различными способами (вырезывание, сминание бумаги, бумажная посыпка).

2. Создавать условия для развития мелкой моторики пальцев рук, самостоятельности, аккуратности.

3. Побуждать детей к созданию красоты своими руками.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Весеннее дерево“ (аппликация)» размещена в разделах

Средства деятельности: листы бумаги А4, верхняя часть которых синего, или голубого или фиолетового, нижняя часть - зеленого цвета, салфетки для клея, кисточки, клеёнки, клей, мелко нарезанная бумага разного цвета в тарелочках, салфетки белые для аппликации, круги желтого цвета.

Предварительная работа: Беседа о весне, наблюдение за распускающимися листьями, рассматривание иллюстраций, аппликация «Дерево» (дети наклеивают на нижнюю часть листа цветного картона полоску бумаги зеленого цвета, над ней ствол и веточки дерева).

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественная литература», «Коммуникация».

Организационная форма: мастерская.

Культурно-смысловой контекст: галерея

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационно-мотивационный этап.

Воспитатель: Ребятки, я знаю такую интересную загадку. Хотите вам загадаю?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Посмотрите, на наших картинках, которые мы с вами делали, пришла весна?

Почему вы так думаете?

Дети: Весна не пришла. Нет листочков на дереве, нет цветочков в травке…

Воспитатель: А на двор у нас пришла весна? Как вы догадались?

Дети: Пришла. Светит солнышко. Листочки на деревьях распустились…

Воспитатель: А вы хотели бы, чтобы весна пришла на наши картинки? Что у нас должно появиться на них? Отгадайте загадки и узнаете.

Воспитатель: Не спеша огонь тут ходит,

Землю-матушку обходит.

Светит весело в оконце,

Ну конечно, это…

Дети: Солнце.

Воспитатель: Что вата висит на небе?

Дети: Облака.

Воспитатель: Зелёненькие клювики весною появились,

В зелёные ладошки к лету превратились.

Подует ветерок немножко,

И захлопают зелёные ладошки.

Дети: Листья.

Воспитатель: На просторе зеленеем,

Под тёплым дождиком растём,

Солнце светит - мы цветём.

Дети: Цветы.

2. Постановка цели.

Воспитатель: Давайте, украсим наши картинки по-весеннему. Сделаем на них солнышко, облака, цветы, листочки на дереве.

3. Подготовка и осуществление практической деятельности.

Дети идут с воспитателем в мастерскую.

Воспитатель: Как мы изобразим яркий солнечный день?

Дети: Наклеим солнце и белые облака.

Воспитатель: Посмотрите, сколько у меня желтых кружочков? Похожи они на солнышко?

Дети: Да

Дети и педагог приклеивают солнышко.

Воспитатель: А какого цвета будут у нас облака?

Дети: Белого.

Воспитатель: Мы сделаем их из белой салфетки. Где у нас белые салфетки?

Воспитатель: Я беру салфетку и мну ее, вот так. У меня получились пушистые облака. Намазываю салфетку на клеёнке и приклеиваю.

Дети действуют вместе с педагогом.

Воспитатель: Листья на дереве можно сделать так. Посмотрите, на тарелочках лежит мелко нарезанная зеленая бумага. Из нее получатся замечательные молодые, клейкие листочки. Я возьму много клея, намажу все веточки, а затем посыплю зеленой бумагой, а затем лишнее стряхну на поднос. Какие хорошие у вас получаются листочки. Просто красота.

Дети и педагог приклеивают листочки.

Воспитатель: А цветы делаем тоже из мелкой бумаги, но она будет разных цветов. Теперь я буду намазывать клеем травку, цветочек будет расти у меня вот здесь, и здесь (педагог наносит колей точечно на бумагу). Где растут у нас цветочки? Посыплю красной бумагой, а теперь желтой, а еще хочу синий цветок сделать. А какие у вас получаются цветочки?

Дети и педагог доделывают работу.

4. Рефлексивно-результативный этап.

Воспитатель: Вот мы и украсили наши картинки! Красивые они у нас получились? Пришла на них весна?

Воспитатель предлагает украсить группу картинками. Дети вместе с педагогом находят удобное место для выставки и прикрепляют работы.

Публикации по теме:

«Весеннее солнышко». Конспект музыкального занятия в младшей группе Цель: доставить детям радость, создать «солнечное» настроение. Образовательные задачи: формироватьмузыкальные впечатления, закреплять навыки.

Аппликация во второй младшей группе «Чудо-дерево»Аппликация во второй младшей группе «Чудо-дерево» Прошу не судить строго, я молодой специалист, работаю только год. Выставляю работу впервые. Может кому понравится). Аппликация во второй.

Конспект коллективной работы «Детский топиарий «Весеннее дерево» во второй младшей группеКонспект коллективной работы «Детский топиарий «Весеннее дерево» во второй младшей группе «Детский топиарий «Весеннее дерево» Цель: Познакомить детей с техникой «топиарий», создание организационно - педагогических условий на занятии.

Конспект НОД по ИЗО деятельности в младшей группе Тема: «Весеннее дерево»Конспект НОД по ИЗО деятельности в младшей группе Тема: «Весеннее дерево» Цель: -развивать у детей желание наблюдать за сезонными изменениями в природе; -воспитывать аккуратность при работе с краской. Задачи:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) в средней группе «Весеннее дерево» Кляксография – это один из таких приемов рисования, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются.

Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе «Весеннее путешествие» (музыка-аппликация)Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе «Весеннее путешествие» (музыка-аппликация) Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе: «Весеннее путешествие» (музыка -аппликация). Музыкальный руководитель:Ноянова.

Конспект занятия «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных технологий для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных технологий для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных технологий для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Весеннее дерево».

НОД по нетрадиционному рисованию (гляксография) в средней группе «Весеннее дерево»НОД по нетрадиционному рисованию (гляксография) в средней группе «Весеннее дерево» Кляксография – это один из таких приемов рисования, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются.

НОД в 1 младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее дерево» Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» (кляксография) Кляксография – это один из таких приемов рисования, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Весеннее дерево» (аппликация)
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 19:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Весеннее дерево» (аппликация)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Антонова (УИ 14695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД