Анна Постаромова
НОД в 1 младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности и животному миру природы.
Интеграция: Коммуникация, художественное творчество, познание, социализация.
Технологии: Здоровьесберегающя, личностно-ориентированная, игровая
Программное содержание:
1. Образовательные
Конкретизировать знания детей о явлениях природы, характерных признаках весны.
Учить детей приему примакивания кисти на листе бумаги.
Закреплять умение приклеивать готовые формы.
2. Развивающие
Публикация «НОД в 1 младшей группе Образовательная деятельность: „Рисование“ Тема: „Весеннее дерево“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветущие деревья. Рисование
- Темочки
• Развивать умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться рабочим материалом, мелкую моторику рук.
• Развивать память, внимание, мышление детей;
• Развивать интерес к природным явлениям
3. Воспитывающие
• Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.
• Воспитывать усидчивость, аккуратность, последовательность в выполнении работы, желание выполнять работу качественно.
Предварительная работа: Беседы о времени года- весне. Наблюдение на прогулках за весенними явлениями природы. Рассматривание цветущих деревьев на картинках и на улице. Дидактические игры «Времена года» «С какого дерева листок» «Что сначала, что потом»
Материал и оборудование: Индивидуальные листы бумаги с контурами деревьев, кисти, краска гуашь, клей-карандаш, готовые формы-цветы, иллюстрации сада и цветущих деревьев, игрушка птичка-синичка, муз запись «Автобус» Железновы, салфетки.
Ход.
1. Организационный момент.
Н. Гончаров «Весной»
На деревьях –
Ты взгляни, —
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Восп обращает внимание детей на птичку-синичку. И объясняет, что птичке нужна помощь- в ее саду птицы не поют, потому что на деревьях нет листьев и цветов. Предлагает поехать в сад на автобусе.
2. Физминутка. К. И С. Железновы «Автобус»
3. Рассматривание иллюстраций.
o Какое сейчас время года?
o Почему вы так думаете?
o Как меняются деревья весной?
o Какие цветущие деревья вы знаете?
o Где растут такие деревья?
4. Рисование
Восп напоминает детям как необходимо держать кисть, набирать краску, примакивать ее на лист бумаги.
5. Аппликация
Восп обращает внимание на аккуратность приклеивания готовых форм на лист бумаги.
Итог.
Дети возвращаются в «сад», раскладывают свои работы. Птичка- синичка благодарит детей за работу и поев свою весеннюю песню.