Приложение МААМ

Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе «Весеннее путешествие» (музыка-аппликация) (10 фото)

Ольга Ноянова
Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе «Весеннее путешествие» (музыка-аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе : «Весеннее путешествие»

(музыка -аппликация).

Музыкальный руководитель :Ноянова О. В.

Цель:

-развитие музыкальных и творческих способностей.

-вызвать положительные эмоции, создать веселое настроение.

Задачи:

- создать условия для комплексной интеграции знаний детей.

- через музыкальные образы пробудить творческую активность детей, закреплять полученные знания по экологическому воспитанию.

Публикация «Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе „Весеннее путешествие“ (музыка-аппликация)» размещена в разделах

- обобщить знания о весне, о жителях леса, о птицах.

- развивать умение исполнять песню слаженно, выразительно, в ансамбле. слушая друг друга.

-развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

- закрепить навык игры на детских шумовых музыкальных инструментах.

-вызвать эмоциональный отклик у детей.

-изготовление музыкальных инструментов собственными руками (метод К. Орфа)

-закреплять навыки аккуратного наклеивания.

- воспитывать бережное отношение к природе

- воспитывать организованность, дружелюбие.

Предварительная работа:

. Слушание «Жаворонок» М. Глинки, «Бабочка» Грига, П. И. Чайковского «Подснежник». Разучивание песен о природе на музыкальных занятиях, а так же танцевального и игрового материала.

Средства :

- декорации и рисунки весеннего леса

- иллюстрации цветов, птиц.

- искусственные елочки.

- музыкальные инструменты.

- мультимедиапроектор и ноутбук.

- магнитофон, музыкальные диски.

- принадлежности для аппликации: птицы, бабочки, цветы, листочки для березы.

Ход занятия:

Дети входят в зал под веселую музыку и становятся в круг.

Муз. руководитель: - Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!

2. Игра "Здравствуйте" (коммуникативная)

- Молодцы! Мы подарили друг другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

- Ребята! Я сегодня пришла в детский сад, а у меня на столе лежит письмо. Я не знаю, кто его прислал. Хотите узнать? (читает письмо)

Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе «Весеннее путешествие» (музыка-аппликация)

«Дорогие ребята! Случилась беда. Наступила весна. А лес не просыпается. Помогите, пожалуйста, разбудить цветы, зверей, птиц, насекомых. Старичок – Лесовичок- Какой он? (грустный, печальный, сердитый, хмурый)

- Покажите, какой он? (мимикой) (психогимнастика)

- Посмотрите ребята на картину. Никого не видно. Тишина. Поможем Лесовичку разбудить всех в лесу? (да).

- Тогда нам нужно отправиться на прогулку в лес. Становитесь паровозиком друг за другом.

4. Массаж спины «Паровоз». (Музыка паровоза)

Паровоз кричит:"Ду-ду" (кулачками,

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так так, так. Так, так, так" (ладошками).

Фото «Весеннее путешествие»

Муз. руководитель: Вот мы и приехали на полянку. Только здесь тишина, а хотите посмотреть, какой бывает весна в лесу. Садитесь на полянку (показ видео ролика по песне Морозовой «Весна-красна».Вот лучи солнца осветили пригорок, разлетелись солнечные зайчики по лесу, запрыгали с ветки на ветку. Появились проталинки, птички радуются приходу весны, набухают почки, появляются первые листочки. Природа оживает. Музыка песни радостная, веселая (беседа по содержанию А на нашей-то полянке-тишина, Лесовичок ждет помощи.

Музыкальный руководитель :

О том, что пришла весна, нам рассказывают её гонцы. А вы, знаете, кого называют гонцами весны? (ответы детей) Птиц. (слайд «Птицы»)

Я расскажу вам одну историю, птичью, а вы мне поможете озвучить её при помощи музыкальных инструментов. (раздать инструменты).

Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе  (музыка-аппликация) - фото

«Птичья история»

- Однажды одна ворона летела по лесу, села на ветку и решила почистить свои перышки. Чистила, чистила и, наконец, довольная каркнула… КАР! (круговая трещотка)

Услышали её карканье другие птицы, стали они слетаться в стаю, и каждая вела разговор на свой манер:

Воробьи зачирикали (маракасы)

Сороки затрещали (трещотка)

Голуби заворковали (шумовые коробочки)

Дятлы застучали (деревянные брусочки)

Все радовались, что закончилась зима… (играют все).

Ярче засверкало солнце и обласкало своими теплыми лучами… но тут на поляну выскочила собака и громко залаяла… Птицы испугались, вспорхнули и… улетели.

Ну как, понравилась вам наша птичья история. Тогда сложим инструменты.

(звучит фонограмма пение птиц)

Муз. руководитель:

Вот мы и оживили птичек. (приклеивают картинки на ватман)

Ну, что же, продолжим наше путешествие. Занимайте места в поезде!

Мы приехали на цветочную полянку, только где же цветы?

- А теперь я вас всех превращу в цветочки! (пальчиковая гимнастика

Фото №1 Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе Весеннее путешествие музыка аппликация

Наши нежные цветы дети поднимают руки с растопыренными

Распускают лепестки - пальцами вверх

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет - шевелят пальцами

Наши нежные цветы

Закрывают лепестки - сжимают пальцы в кулак

Головой качают

Тихо засыпают. покачивание рук вправо, влево

Воспитатель:

А теперь повернитесь и откройте глазки….

Волшебная музыка и ваши пальчики оживили цветы. Возьмите их в руки, почувствуем аромат цветов. Через носик вдыхаем много воздуха….и выдох. (дыхательная гимнастика).

Муз. руководитель:

А теперь я вам предлагаю пофантазировать.

Игра на творческое воображение «После дождя».

Фото №2 Музыкальный руководитель Ноянова О

Муз. руководитель:

Ребята, а после дождя всегда появляется солнце (показываю солнце,

только оно без лучиков. Возьмите прищепки, поупражняем свои пальчики (дети цепляют на рисунок желтые прищепки) и отнесем «солнышко» на поляну.

Фото №3 Цель развитие музыкальных и творческих способностей Фото №4 вызвать положительные эмоции создать веселое настроение

Солнышко засветило и всем стало так весело, что даже петь захотелось!

Дети исполняют песню «Тает снег»

Наше путешествие продолжается Следующая полянка совсем близко, поэтому будем шагать, и прыгать то на одной ножке, то на другой.

Дети двигаются под песню «Солнечный зайчик».

Воспитатель:

Вот мы и приехали. Ой, ребята вы только посмотрите сюда! Что это такое? Пустые баночки от йогурта, пакеты от чипсов, коробки из под сока, это что за туристы тут столько мусора оставили.

в поход пришли, ребята…

Отдохнуть, конечно, надо:

Поиграть и порезвиться,

И наесться, и напиться…

Но вокруг остались банки,

Целлофан, железки, склянки…

Оставлять их здесь нельзя!

Не поленимся, друзья:

Мусор тут, в лесу, чужой,

Заберем его с собой!

- Ребята, а вы знаете, мусор, который мы с вами собрали, мог бы стать и не мусором, а даже очень нужными предметами, например такими.

Весь мусор превращается в музыкальные инструменты.

Под р. н. п. «Во саду ли в огороде» дети играют на шумовых инструментах.

Ребята, а ведь мы разбудили весь лес! Давайте скорее оживим полянку для Лесовичка, и нам пора домой возвращаться.

(дети выполняют аппликацию, клеют листочки на березу, приклеивают насекомых).

Фото №5 Задачи создать условия для комплексной интеграции знаний детей Фото №6 через музыкальные образы пробудить творческую активность детей закреплять полученные знания по экологическому воспитанию

Музруководитель: -Ребята! Понравилось вам в лесу? Всех

разбудили? Кого мы разбудили? В лесу сейчас настоящая весна!

Вот какая красота у нас получилась. Мы с вами научились не только любоваться природой родного леса, а еще и беречь все то, что нас

окружает. — Наше занятие подошло к концу. Мы сегодня с вами открыли секрет: звучание весны передается не только словами, но и красками, и музыкой.

Фото №7 Публикация Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе Весеннее путешествие музыка аппликация размещена в разделах Аппликации

Ну а нам пора ехать обратно, в детский сад.

Погуляли мы в лесу,

Повидали всю красу

А теперь пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе «Весеннее дерево» Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Весеннее дерево» Задачи: Образовательные: - закреплять знание.

Конспект интегрированного занятия (развитие речи, музыка) «Путешествие по сказкам» Конспект интегрированного занятия (развитие речи, музыка) в старшей группе на тему: в рамках проведения дня открытых дверей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Программные задачи: Образовательные: 1. Уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, о произведениях русских писателей;.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Воспитатель высшей категории Варочкина Г. Д. Тема: Путешествие в зимний лес Образовательные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весеннее путешествие с ежиком» Конспект интегрированного занятия в средней группе № 4 «Звездочки» МБ ДОУ детский сад № 2 Тема: «Весеннее путешествие с ежиком» Интеграция.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весеннее путешествие» г. Нижний Новгород 2015 г. МБДОУ «Детский сад №126» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весеннее путешествие» Воспитатель:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических фигурах; 3.

Конспект НОД интегрированного занятия: аппликация «Ракета летит в небо» в средней группе Цель: расширять и закреплять знания о космосе, о космонавтах. Задачи: Учить детей составлять ракету из геометрических фигур, правильно называя:.

Конспект НОД в средней группе «Весеннее путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Музыка» в средней группе: «Весеннее путешествие» ЗАДАЧИ: Развивающие: Развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательная область: «Социализация», познание, художественная литература, «Валеология». Цели: - развитие речи; - воспитывать дружеские.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе «Весеннее путешествие» (музыка-аппликация)
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 20:07
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект тематического интегрированного занятия в средней группе «Весеннее путешествие» (музыка-аппликация)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ноянова (УИ 389089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД