Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе «В гости к солнышку»

Елена Гафыкина
Конспект занятия в младшей группе «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Учить детей петь песню весело, выполнять музыкально –ритмические движения соответственно тексту песни.

Продолжать учить произносить звук «У» изолированным звуком, в слоге, слове, использовать силу голоса, громко произносить слово, проговаривать слова чистоговорки за воспитателем.

Упражнять в звукоподражании чирикания воробья.

Упражнять в умении из частей складывать целое, отвечать на вопрос воспитателя «Сколько?», обозначать количество предметов словом «Много».

Формировать умение передавать несложные эмоциональные состояния персонажа с помощью мимики (зайка грустный).

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Закреплять умение по характерному описанию внешнего вида, повадок называть диких животных (загадки).

Развивать эмоциональную отзывчивость – умение сочувствовать персонажу, сопереживать ему, помочь в решении проблемы.

Материал: сундучок; картинка, разрезанная на части с изображением зайца; картинки с изображением зайца, медведя, ежа, белки; солнышко без лучиков, красивый мешочек с прищепками (по 2 на каждого ребенка и воспитателя).

Ход:

- Дети, когда я шла к вам, возле группы увидела этот сундучок. Вы не знаете, откуда он взялся? Давайте посмотрим, что в нем лежит. Поглядите - картинка. Но что произошло с картинкой? (ответы детей).

- Правильно ребята, ее разрезали на части и не понятно, что на ней изображено.

- Что же делать, как нам узнать, что изображено на этой картинке? (ответы детей). Конечно, нужно сложить части и получится картинка.

Дети складывают картинку (для каждого ребенка одна часть картинки и на воспитателя тоже).

- Кто это на картинке изображен? (зайчик).

- А он веселый или грустный (грустный).

- Зайка грустный, печальный.

- Покажите, как грустит зайка. (психогимнастика).

От чего же зайка такой грустный, как нам узнать, что с ним случилось? (ответы детей).

- Ой, а тут в уголочке на картинке что- то написано: «Дорогие ребята! Случилась беда. Наступила весна. А лес не просыпается, потому что солнышко все еще спит. Помогите, пожалуйста, разбудить солнышко! Зайчик». Поможем зайчику, разбудим солнышко?

- А где живет солнышко? (ответы детей).

- Солнышко живет за горами, за долами, за зелеными лесами. А на чем можно добраться так далеко? (на поезде, машине, автобусе, самолете).

- Я предлагаю полететь в лес на самолете. Давайте представим, что мы –

самолетики. Завели моторы, загудели: «У-у-у!», расправили крылья, полетели.

- Вот мы и в лесу.

Здравствуй, лес,

дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Все открой, не утаи,

Ты же видишь мы – свои!

- Дети, я предлагаю покричать громко «Ау», может, кто- нибудь и откликнется. Давайте сделаем глубокий вдох и громко крикнем «А- у-у-у!» (повтор 2 раза).

- Никто нас не слышит, тихо в лесу, даже птицы не поют.

Давайте позовем птиц, почирикаем, как воробьи - чик-чирик, чик-чирик (звучит фонограмма птичьего пения).

- Дети, птицы услышали нас и проснулись!

А кто еще живет в лесу кроме птичек? (ответы детей). Правильно, звери.

-И теперь мы разбудим зверей, которые живут в лесу. А для этого надо отгадать загадки.

Бегает по лесу шустро,

ест морковку и капусту.

На зиму меняет мех

И боится очень всех (заяц) показывает картинку зайчика.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (медведь) показывает картинку медведя

Ползёт - ползёт, иголки везёт. (еж) показывает картинку ежа.

Хожу в пушистой шубе,

живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

орешки я грызу (белка) показывает картинку белочки.

- А я знаю про белку маленький стишок:

Ку-ку, ку-ку,

сидит белка на суку.

Вам понравился этот стишок?

Повторите вместе со мной (все вместе, индивидуально).

- Дети! Впереди дремучий лес, давайте сядем на корточки и проползем под кустами. А вот и полянка и наше солнышко. Но почему –то на поляне темно и холодно. Как вы думаете, почему? (потому что у солнышка нет лучиков).

-Правильно, у солнышка нет лучиков.

- У меня есть красивый мешочек, в котором лежат лучики - прищепки. (раздать прищепки детям).

Дети прикрепляют лучики- прищепки к солнышку. (звучит музыка, пока дети выполняют задание)

- Сколько лучиков у солнышка? (много)

- Какого цвета солнце? (желтое)

- Что можно сказать о солнышке. Какое оно? (красивое, яркое, теплое, большое).

- Вот посмотрела я на наше солнышко и весело мне стало. А вам?

- А давайте споем песенку для солнышка и потанцуем.

Воспитатель поет песенку про солнышко и выполняет вместе с детьми музыкально – ритмические движения.

- Вот и разбудили мы солнышко, птицы и звери лесные проснулись. Весело и хорошо сейчас в весеннем лесу. (звук леса –пение птиц и т. д) А нам пора возвращаться в детский сад. Заводим моторы, расправили крылья уу-ууу и полетели. (музыка веселая).

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Образовательные области. 1. Познание. 2. Музыка. 3. Коммуникация. Программное.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» "В гости к солнышку" Задачи: 1. Способствовать развитию речи в речевой и двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста. 2.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку» Непосредственная образовательная деятельность «В гости к солнышку» 1 младшая группа Программное содержание: 1. Формировать представления.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку» Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: "В гости к солнышку"[/b] Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку» Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: "В гости к солнышку"[/b] Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Конспект ОД по речевому развитию в младшей группе «В гости к солнышку» Конспект итоговой ОД по речевому развитию в 1 младшей группе «В гостях у солнышка». И. О. О. : «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Воспитание культуры поведения. Развитие навыков культурного общения. Задачи: Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку добра»Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку добра» Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку добра» Цель: Дать представление детям о доброте. Задачи: развивать коммуникативные.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «В гости к солнышку» Тема «В гости к солнышку» Цель: Совершенствование умений и навыков детей по скатыванию кусочка пластилина между ладонями. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 10:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гафыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД