татьяна алексеева
Конспект занятия в младшей группе «Рыбки молчат, ни о чем не говорят»
▼ Скачать + Заказать документы
цель: уточнить знания о строении рыб и среде их обитания.
ход
В: Я получила письмо от медвежонка. вот что он пишет.
Зравствуйте ребята! хочу рассказать вам интересную историю. как то раз пошли мы с моим другом лисенком на пруд купаться. подошли к реке, сели на бережок. вдруг из воды показалась чья то голова и тут же исчезла. мы с лисенком очень испугались.
хорошо, что у нас с собой был фотоаппарат. мы сфотографировали того, кто живет в реке.
может быть вы знаете кто это? если знаете, то расскажите пожалуйста нам. мы боимся купаться, вдруг нас кто-нибудь укусит. до свидания! ваш медвежонок.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Рыбки молчат, ни о чем не говорят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
(достаю из конверта картинки с изображением рыбы и вывешиваю на фланелеграф)
В: кто изображен на фото? как вы догадались? что есть у рыбы (у рыбы есть голова, туловище, хвост и плавники)
скажите, где живет рыба (рыбы живут в воде) как двигаются рыбы (рыбы плавают)
правильно, а помогает им в этом хвост и плавники (показываю эти части)
давайте и мы с вами поплаваем как рыбы.
подвижная игра "Рыбки"
один ребенок большая рыба, а остальные- маленькие. все передвигаются по комнате, подражая плаванию рыб. по сигналу большая рыба начинает ловить маленьких.
(достаю из конверта разрезную картинку - рыбу. дети складывают целое изображение)
В: вот мы и разобрались, кто напугал медвежонка и лисенка. после прогулки напишем им письмо и все расскажем. а у меня для вас есть сюрприз (достаю банку с рыбкой) куда мы ее поселим7 (в аквариум). теперь мы будем за ней ухаживать