Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе. Путешествие в страну Игрушек.

Елена Дороничева
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе. Путешествие в страну Игрушек.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Программные задачи:

1). Закрепить знания об основных цветах: красный, жёлтый, синий, зелёный; о форме: шар, кубик, кирпичик; о величине: большой, маленький.

2). Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

3). Развивать внимание, умственные способности, речь, восприятие.

4). Воспитывать самостоятельность, активность, усидчивость, умение работать в группе.

Публикация «Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе, Путешествие в страну Игрушек,» размещена в разделах

Материал: 4 куклы в однотонных платьях (красном, жёлтом, синем, зелёном, 4 сумочки, бантики, бусы, тех же цветов; 2 зайца (большой и маленький, 2 машины (большая и маленькая, медвежонок, коробка с кубиками, коробка с кирпичиками, шарики.

Ход НОД:

1. Вводная часть.

Ребята, у нас в группе много игрушек, а вы бы хотели отправиться в путешествие в страну Игрушек (Да). Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова: «Покружись, покружись, в стране игрушек очутись Пойдем, посмотрим, где это мы очутились.

2. Основная часть.

Это мы в стране игрушек. Ой, а кто это у нас тут плачет? (Куклы). Что у вас произошло? (Мы собирались на праздник, но кто-то перепутал наши вещи). Не плачьте, кукла Маша, лучше скажи, какого цвета были твои вещи (Как моё платье). Ребята, какого цвета платье у куклы Маши? (Красного). Илюша, помоги кукле Маше найти её вещи (Красные бусы, красный бант, красная сумочка). Ребята, а какого цвета платье у куклы Кати (Жёлтого). Настя, помоги кукле Кате найти её вещи (Жёлтые бусы, жёлтый бант, жёлтая сумочка). Ребята, а какого цвета платье у куклы Тани? (Синего). Артём, помоги найти её вещи (Синие бусы, синий бант, синяя сумочка) Ребята, а какого цвета платье у куклы Оли? (Зелёного). Катя, помоги кукле Оле найти её вещи (Зелёные бусы, зелёный бант, зелёная сумочка). Молодцы, ребята! Помогли куклам (Спасибо, ребята, теперь мы можем пойти на праздник).

Ребята, давайте немножко отдохнём.

3. Физкультминутка «Мои любимые игрушки».

Неваляшка, посмотри,

Хоть куда её нагни.

(Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь - вдох.)

Встанет снова прямо,

Так она упряма.

(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись,

(Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)

Хватит, все остановись.

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь.

(Подпрыгнуть 8 раз.)

Отдохнули немножко, тогда продолжаем наше путешествие по стране игрушек.

Ребята, посмотрите, кто это? (Зайчики). О чём вы спорите? (Мы не можем решить, кто на какой машине будет кататься) Ребята, поможем зайчикам разобраться. Посмотрите, на этого зайчика, какой он? (Большой) А этот зайчик? (Маленький). А вот эта машина, какая (большая, а эта (маленькая). Саша, иди, помоги зайчику выбрать машину. Маша, помоги другому зайчику. Молодцы, ребята. Большой зайчик поедет (на большой машине, а маленький (на маленькой).

Ребята, посмотрите, а это наш знакомый Мишутка. Почему ты грустишь? (Мама медведица мне сказала поиграть и всё убрать на место, кирпичики в одну коробку, кубики в другую, и шарики убрать, а я всё перепутал) Не грусти, малыш, мы и тебе поможем, правда, ребята? (Да) Ребята, что это? (Кубик) Давайте, все кубики уберём вот в эту коробку. А это что? (Кирпичик) Все кирпичики в эту коробку. А это что? (Шарики). А шарики в эту коробку. Молодцы, быстро справились (Спасибо вам, ребята, за помощь, примите от меня угощение, эти вкусные конфеты). Спасибо, Мишутка. Хорошо здесь в стране игрушек, но нам пора возвращаться в группу. До свидания, игрушки!

Давайте, закроем глазки и скажем волшебные слова: «Покружись, покружись, обратно в группу возвратись Вот и закончилось наше путешествие, понравилось вам в стране игрушек (Да).

Публикации по теме:

Игра «Цветок». Развитие речи и мышления дошкольников Игра «Цветок» Цель: закрепить понятие «предмет», «признак», «действие», развивать мышление и память. Оборудование: цветок и бабочки на магнитах.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе. Путешествие в страну Игрушек.
Опубликовано: 20 апреля 2015 в 22:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе. Путешествие в страну Игрушек.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дороничева (УИ 197087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД