Папки-передвижки

Конспект занятия с психологом в младшей группе «Как тебя зовут?»

Глушкова Надежда
Конспект занятия с психологом в младшей группе «Как тебя зовут?»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

детский сад №8 станицы Троицкой муниципального образования Крымский р-он

Конспект занятия с психологом

«Как тебя зовут

Во второй младшей группе.

Задача: учить ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Публикация «Конспект занятия с психологом в младшей группе „Как тебя зовут?“» размещена в разделах

Ход игры: взрослый объясняет детям, что сейчас они будут играть в паровозик. Главным паровозом будет сам взрослый, а вагончиками будут дети. Он поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее: Я буду паровозом, а вы вагончиками. Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс, вот так. Теперь Ваня иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс (сделай руки так, как Петя) и т. п. После того как все дети выстроились, «поезд» отправляется в путь. Взрослый, имитируя движения паровоза «Чух-чух, у-у-у!», побуждает детей повторить их.

По мере освоения игры количество детей, принимающих в ней участие, может быть увеличено.

- Вот мы и приехали в гости к мишке. Где живет мишка? В лесу, в сосновом бору. Ребята, покажите мне, как выгладит мишка? Как он ходит?

Мишка косолапый по лесу идет, Похлопать ладонями правой и левой руки по ногам.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб Кулачок правой руки приложить ко лбу.

Рассердился мишка и ногою топ. Топать ножками по полу.

Раз, два, три! Ну-ка! Порычи! Дети дружно рычат так, как им хочется.

- А вот и наш мишка. (показать детям игрушечного медведя)

Ребята а у мишки в гостях друзья, кто это

Ответы детей: Зайчик и олень

- Правильно!

Зайчик с оленям хотят с нами поиграть

Игра «У оленя дом большой»

На каждую фразу стиха выполняется своё движение:

У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)

Дом большой (руки над головой «домиком»)

Он глядит (правую руку над глазами)

В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)

Заяц (ладони к голове, как уши зайца)

по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)

В дверь к нему стучится: (кулаком «постучаться»)

«Стук-стук

Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)

Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)

Охотник злой!» (сердитое лицо)

«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)

Лапу мне давай!» (подать руку)

- Мишка очень обрадовался что мы к нему в гости пришли. Ребята, кто любит мишку? Кто хочет погладить мишку? (дети по желанию подходят и гладят мишку) Мишка, а ты любишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой) Ты их погладишь? (мишка гладит деток по головкам) Мишка, а ты догонишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой). Давайте ласково погладим его по животику. Давайте с ним поиграем и посмотрим, сумеет ли мишка нас поймать. Вот сейчас мишка кого-то поймает. Олю или Сашу… (дети разбегаются, психолог с игрушкой на руках догоняет детей)

- Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Спасибо. Сегодня мы с вами встречались с бурым мишкой в сосновом бору. А теперь нам пора нам возвращаться домой. До свидания, мишка! Ребята, давайте сделаем паровозик и поедем домой. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

Публикации по теме:

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Как меня зовут» для детей 4–5 лет Цель занятия: Развитие идентификации со своим именем, формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я» и осознание собственного тела.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивающие занятия с психологом» Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное автономное учреждение Дополнительного образования Центр дополнительного образования.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Джунгли зовут!» Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе "Джунгли зовут!" Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; развивать у детей.

Конспект занятия в старшей группе «Люблю тебя — мой край родной» Программное содержание: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заповедниками, водными ресурсами,.

Конспект занятия-экспериментирования «Волшебная вода, узнаем мы тебя» в подготовительной группе Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, уточнить значение.

Коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом в старшей группе Коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом в старшей группе. Задачи: • Развитие эмоциональной сферы • Развитие словесно-логического.

Конспект занятия в младшей группе «Как тебя зовут?» Конспект занятия в младшей группе "Как тебя зовут?" Задача: учить ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя» .

Проект в первой младшей группе «Осень золотая, мы тебя встречаем!» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень золотая, мы тебя встречаем» Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных.

Автор публикации:
Конспект занятия с психологом в младшей группе «Как тебя зовут?»
Опубликовано: 8 мая 2019 в 10:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с психологом в младшей группе «Как тебя зовут?»» (включая файлы) размещена пользователем Глушкова Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД