Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Я люблю Ворошиловский район» (2 фото)

Оганисян Гаяне Мартиковна
Конспект занятия в младшей группе «Я люблю Ворошиловский район»

Конспект занятия в младшей группе люблю Ворошиловский район"

Конспект занятия в младшей группе «Я люблю Ворошиловский район»

Конспект занятия в младшей группе на тему : «Мой родной район Ворошиловский».

Цель:

-познакомить детей с историей возникновения Ворошиловского района;

-познакомить детей с достопримечательностями родного района;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Я люблю Ворошиловский район“» размещена в разделах

-вызвать у детей интерес к своему району, чувство восхищения и гордости;

-привить любовь к родным местам, вызвать желание больше узнать о своем районе.

Фото на тему «Ворошиловский район», игрушка Мишка, фото с изображением транспорта.

Ход занятия:

Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята!

- Ребята, к нам в гости пришел Мишка и хочет познакомиться с вами. Давайте возьмем его в руки будем передавать друг дружке и говорить ему свое имя, чтобы он с нами познакомился.

Дети: Настя и т. д. (передавая Мишку друг другу).

2. Основная часть

- Ну вот, теперь мы познакомились с Мишкой, сказали свое имя и фамилию.

- Как у вас появилось имя и фамилию? (нас назвали мама и папа)

-А когда родители дали их вам? (когда родились)

- Правильно. У каждого человека есть имя и день рождения, а у чего ещё может быть имя, день рождения? (у садика, у машины)

– Правильно! Свой день рождения есть у всего даже у района. Им, как и людям дают «имена» - названия.

- У каждого человека есть Родина – страна и район, где он живёт. Как называется наш район? ( Ответы: Ворошиловский район)

.

- В 28 августа все жители нашего города Ростова-на-Дону празднуют день рождения. Ворошиловского района.

Ворошиловский район – один из самых значимых районов в Ростове –на Дону. Основан был в 1985 году 28 августа.

В нашем районе расположено много заводов, фабрик, детских садов, школ, спортивных школ,в 2001 году был открыт информациооно-библиотечный центр имени Гагарина

– Ребята, я хочу вас пригласить в путешествие по нашему Ворошиловскому району, Ростову -на-Дону. Какой транспорт вы видели в нашем районе?

- Посмотрите, сколько различных фотографий транспорта вы видите, подойдите и покажите транспорт, который есть в нашем районе. (Дети выбирают, показывают картинку и называют вид транспорта).

– На каком транспорте можно передвигаться по району? (Автобус, такси, машина). На чем же мы с вами поедем в путешествие, может на машине или может на автобусе … (на автобусе).

- Почему на автобусе? (потому что в машину наша группа не поместится).

– Тогда в путь! Предлагаю всем прокатиться на автобусе.

- Ребята, а Мишку пригласим с собой? (Да).

- Занимаем свои места.

Заводим мотор (дети крутят руками перед собой и подражают звучанию мотора машины)

- Первая остановка

Дети, на этой остановке нужно отгадать загадки. Поможем? (Да)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это…

(детский сад)

-Правильно – это детский сад. Как называется наш садик? (МАДОУ 272)

- Кто ходит в детский сад? А какие ребята в детском саду? (Дружные)

Дети произносят слова с воспитателем:

Все мы дружные ребята

Мы ребята - дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

- А если вдруг детки ссорятся, то как им помириться?

Воспитатель читает «мирилку», а двое детей показывают как нужно мириться:

Чем ругаться и дразниться

Лучше нам с тобой мириться!

Очень скучно в ссоре жить,

Потому – давай дружить!

- На какой улице расположен наш сад? (На улице Космонавтов 19/1)

- А на какой улице вы живёте? ( Ответы детей: на улице Волкова, Космонавтов, Добровольского)

- Едем дальше, заводим моторчик (жжжжжжж). Остановка.

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

Школа. (Эврика развития 96)

- Для чего дети ходят в школу? (Чтобы учиться)

-Едем дальше.

Постоянно то да се

Из него домой несем,

Но уходим налегке,

Если пусто в кошельке.

(ТРЦ Вавилон)

- Следующая остановка. Что это за здание такое?"Достопримечательности парк красивый храм (слайд" Церковь Казанской Божей Матери" ,армянская церковь" СУРБ ХАЧ "

- Заводим моторчик и едем дальше (Др-р-р-р).

- Приехали мы туда, где много людей. Как называется это место, ребята? "Парк Дружба"

- Молодцы, в нашем районе есть огромный парк самый молодой парк с 2004 года,летом и змой здесь очень много народа.

Куда мы приехали? Как называется главная место в

(Площадь) Что зимой украшает площадь? (Новогодняя ёлка)

- Едем дальше. (жжжжжж)

- Что это, посмотрите внимательно. (Бассейн)

-Что делают в бассейне? (плавают взрослые и дети)

- где еще есть бассейн? (в нашем районе)

Слайд (АКВАПАРК ОСЬМИНОЖЕК)

- Поехали дальше ребята!

- Физминутка «Мы по улицам шагаем».

Мы по району шагаем.

То, что видим, называем.

(Идут по кругу.)

Светофоры и машины,

(Поворачивают голову вправо.)

Школы и магазины,

(Поворачивают голову влево.)

Скверы, улицы, мосты.

(Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)

И деревья, и кусты!

(Поднимают руки вверх, опускают.)

Вот мы с вами и прошли по улицам нашего района.

- Вот и закончилось наше путешествие по району с Мишкой, вам понравилось? (Да)

- В каких местах нашего района мы побывали? Ответы детей.

Конспект занятия в младшей группе «Я люблю Ворошиловский район»
Фото «Я люблю Ворошиловский район»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Учить детей рисовать веточку мимозы с применением нетрадиционной техники – тычком, при помощи ватной палочки и отпечатками, используя.

«Очень мамочку люблю!» Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе«Очень мамочку люблю!» Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе Вот и наступила весна красна. Ярко засияло солнце, появились первые весенние цветы. Появление весны символизирует женский праздник «8 марта».

Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку»Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» цель:формирование целостной картины мира у дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность задачи проекта: - учить внимательно.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мама так тебя люблю» Задачи: -Познакомить детей с праздником –Международным женским днём-8 марта. -Учить.

Конспект интерактивного развлечения в старшей группе «Наш родной Автозаводский район» для детей 5–6 лет Конспект интерактивного развлечения на тему: "Наш - родной, Автозаводский район" для детей старшей группы (5-6 лет) Подготовила воспитатель:.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики» Задачи: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; рисование одуванчика в смешанной технике.

Конспект занятия «Мой район-Текстильщики!»Конспект занятия «Мой район-Текстильщики!» Мой район - Текстильщики!Занятие для подготовительной группы в рамках проекта «Наша Родина – Россия. Сердце Родины - Москва» Воспитатель:.

План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр»План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр» Класс: 3 Тема занятия: «Я люблю кукольный театр». Вид внеурочной деятельности: Досугово-развлекательная деятельность Форма достижения воспитательных.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Я люблю Ворошиловский район»
Опубликовано: 31 августа 2020 в 19:17
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Я люблю Ворошиловский район»» (включая файлы) размещена пользователем Оганисян Гаяне Мартиковна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД