Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе «Я люблю Ворошиловский район» (2 фото)

Оганисян Гаяне Мартиковна
Конспект занятия в младшей группе «Я люблю Ворошиловский район»

Конспект занятия в младшей группе люблю Ворошиловский район"

Конспект занятия в младшей группе «Я люблю Ворошиловский район»

Конспект занятия в младшей группе на тему : «Мой родной район Ворошиловский».

Цель:

-познакомить детей с историей возникновения Ворошиловского района;

-познакомить детей с достопримечательностями родного района;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Я люблю Ворошиловский район“» размещена в разделах

-вызвать у детей интерес к своему району, чувство восхищения и гордости;

-привить любовь к родным местам, вызвать желание больше узнать о своем районе.

Фото на тему «Ворошиловский район», игрушка Мишка, фото с изображением транспорта.

Ход занятия:

Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята!

- Ребята, к нам в гости пришел Мишка и хочет познакомиться с вами. Давайте возьмем его в руки будем передавать друг дружке и говорить ему свое имя, чтобы он с нами познакомился.

Дети: Настя и т. д. (передавая Мишку друг другу).

2. Основная часть

- Ну вот, теперь мы познакомились с Мишкой, сказали свое имя и фамилию.

- Как у вас появилось имя и фамилию? (нас назвали мама и папа)

-А когда родители дали их вам? (когда родились)

- Правильно. У каждого человека есть имя и день рождения, а у чего ещё может быть имя, день рождения? (у садика, у машины)

– Правильно! Свой день рождения есть у всего даже у района. Им, как и людям дают «имена» - названия.

- У каждого человека есть Родина – страна и район, где он живёт. Как называется наш район? ( Ответы: Ворошиловский район)

.

- В 28 августа все жители нашего города Ростова-на-Дону празднуют день рождения. Ворошиловского района.

Ворошиловский район – один из самых значимых районов в Ростове –на Дону. Основан был в 1985 году 28 августа.

В нашем районе расположено много заводов, фабрик, детских садов, школ, спортивных школ,в 2001 году был открыт информациооно-библиотечный центр имени Гагарина

– Ребята, я хочу вас пригласить в путешествие по нашему Ворошиловскому району, Ростову -на-Дону. Какой транспорт вы видели в нашем районе?

- Посмотрите, сколько различных фотографий транспорта вы видите, подойдите и покажите транспорт, который есть в нашем районе. (Дети выбирают, показывают картинку и называют вид транспорта).

– На каком транспорте можно передвигаться по району? (Автобус, такси, машина). На чем же мы с вами поедем в путешествие, может на машине или может на автобусе … (на автобусе).

- Почему на автобусе? (потому что в машину наша группа не поместится).

– Тогда в путь! Предлагаю всем прокатиться на автобусе.

- Ребята, а Мишку пригласим с собой? (Да).

- Занимаем свои места.

Заводим мотор (дети крутят руками перед собой и подражают звучанию мотора машины)

- Первая остановка

Дети, на этой остановке нужно отгадать загадки. Поможем? (Да)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это…

(детский сад)

-Правильно – это детский сад. Как называется наш садик? (МАДОУ 272)

- Кто ходит в детский сад? А какие ребята в детском саду? (Дружные)

Дети произносят слова с воспитателем:

Все мы дружные ребята

Мы ребята - дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

- А если вдруг детки ссорятся, то как им помириться?

Воспитатель читает «мирилку», а двое детей показывают как нужно мириться:

Чем ругаться и дразниться

Лучше нам с тобой мириться!

Очень скучно в ссоре жить,

Потому – давай дружить!

- На какой улице расположен наш сад? (На улице Космонавтов 19/1)

- А на какой улице вы живёте? ( Ответы детей: на улице Волкова, Космонавтов, Добровольского)

- Едем дальше, заводим моторчик (жжжжжжж). Остановка.

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

Школа. (Эврика развития 96)

- Для чего дети ходят в школу? (Чтобы учиться)

-Едем дальше.

Постоянно то да се

Из него домой несем,

Но уходим налегке,

Если пусто в кошельке.

(ТРЦ Вавилон)

- Следующая остановка. Что это за здание такое?"Достопримечательности парк красивый храм (слайд" Церковь Казанской Божей Матери" ,армянская церковь" СУРБ ХАЧ "

- Заводим моторчик и едем дальше (Др-р-р-р).

- Приехали мы туда, где много людей. Как называется это место, ребята? "Парк Дружба"

- Молодцы, в нашем районе есть огромный парк самый молодой парк с 2004 года,летом и змой здесь очень много народа.

Куда мы приехали? Как называется главная место в

(Площадь) Что зимой украшает площадь? (Новогодняя ёлка)

- Едем дальше. (жжжжжж)

- Что это, посмотрите внимательно. (Бассейн)

-Что делают в бассейне? (плавают взрослые и дети)

- где еще есть бассейн? (в нашем районе)

Слайд (АКВАПАРК ОСЬМИНОЖЕК)

- Поехали дальше ребята!

- Физминутка «Мы по улицам шагаем».

Мы по району шагаем.

То, что видим, называем.

(Идут по кругу.)

Светофоры и машины,

(Поворачивают голову вправо.)

Школы и магазины,

(Поворачивают голову влево.)

Скверы, улицы, мосты.

(Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)

И деревья, и кусты!

(Поднимают руки вверх, опускают.)

Вот мы с вами и прошли по улицам нашего района.

- Вот и закончилось наше путешествие по району с Мишкой, вам понравилось? (Да)

- В каких местах нашего района мы побывали? Ответы детей.

Конспект занятия в младшей группе «Я люблю Ворошиловский район»
Фото «Я люблю Ворошиловский район»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Учить детей рисовать веточку мимозы с применением нетрадиционной техники – тычком, при помощи ватной палочки и отпечатками, используя.

«Очень мамочку люблю!» Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе«Очень мамочку люблю!» Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе Вот и наступила весна красна. Ярко засияло солнце, появились первые весенние цветы. Появление весны символизирует женский праздник «8 марта».

Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку»Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» цель:формирование целостной картины мира у дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность задачи проекта: - учить внимательно.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мама так тебя люблю» Задачи: -Познакомить детей с праздником –Международным женским днём-8 марта. -Учить.

Конспект интерактивного развлечения в старшей группе «Наш родной Автозаводский район» для детей 5–6 лет Конспект интерактивного развлечения на тему: "Наш - родной, Автозаводский район" для детей старшей группы (5-6 лет) Подготовила воспитатель:.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики» Задачи: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; рисование одуванчика в смешанной технике.

Конспект занятия «Мой район-Текстильщики!»Конспект занятия «Мой район-Текстильщики!» Мой район - Текстильщики!Занятие для подготовительной группы в рамках проекта «Наша Родина – Россия. Сердце Родины - Москва» Воспитатель:.

План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр»План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр» Класс: 3 Тема занятия: «Я люблю кукольный театр». Вид внеурочной деятельности: Досугово-развлекательная деятельность Форма достижения воспитательных.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Я люблю Ворошиловский район»
Опубликовано: 31 августа 2020 в 19:17
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД