Людмила Пасикова
Конспект занятия в младшей группе «Ай да петушок!»
▼ Скачать +Заказ
Рисование (ладошкой)
«Ай, да петушок»
Программное содержание: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек, предварительно намазав каждый пальчик красной краской (гребешок, клюв, а середину ладошки – жёлтой (голова). Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Развивать восприятие.
Материалы, инструменты, оборудование: пальчиковая гуашь, кисти, листы бумаги, образец, картинка петушка.
Содержание занятия :
Педагог загадывает загадку:
Кто рано встаёт, громко поёт, детям спать не даёт?
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Ай да петушок!“» размещена в разделах
Правильно, петушок. Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришёл? Давайте его позовё м: «Петя, иди к нам!». Не идёт. А давайте расскажем потешку:
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,
Детям спать не даёшь?
Педагог показывает иллюстрацию с изображением петушка, выделяет его особенности. Предлагает нарисовать голову петушка с помощью ладошки и пальчиковой гуаши. Показывает приёмы рисования. Помогает детям создать у себя на листе изображение петушка.
В конце занятия педагог предлагает спеть песенку петушка и читает стихотворение:
Молодые петушки, расправляйте гребешки,
Выходите за порог, ждёт вас просо и горох.