Анастасия Кральковская
Конспект занятия по рисованию для воспитанников второй младшей группы «Петушок-золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: продолжать развивать интерес к рисованию гуашевыми красками, закрепить название основных цветов, развивать чувство цвета (учить рисовать хвост петушка, используя создаваемую «тычком» фактуру как средство выразительности, воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к животным.
Материал и оборудование: макет теремка, листы разноцветной бумаги с наклеенным силуэтом петушка без хвоста, «волшебные прищепки», гуашь салфетки, клеенки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для воспитанников второй младшей группы „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: занятие по аппликации наклеивание силуэта петушка без хвоста, чтение сказок, в которых героем является петушок, разучивание песен, стихов.
Ход занятия
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Давайте станем в круг и поздороваемся с помощью с помощью улыбки, глядя друг другу в глаза. А теперь давайте поздороваемся нашими пальчиками.
Пальчиковая игра «Доброе утро».
Здравствуй солнце золотое!
Здравствуй небо голубое!
Здравствуй вольный ветерок,
Здравствуй маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Молодцы!
-Ребята, а вы любите сказки?
-Да!
-А какие сказки вы знаете?
-«Колобок», «Заюшкина избушка», «Репка», «Кот, лиса и петух» и т. д.
-Кто рассказывает вам обычно сказки?
-Мама, папа, бабушка, сестра.
-Хотите мы сегодня тоже отправимся в сказку?
-Да.
Воспитатель.
За полями, за морями,
За высокими горами
Стоит в поле теремок,
А живёт в нем петушок!
Выходи к нам петушок!
Покажи свой гребешок!
Петушок.
Гребешок я покажу,
Выходить я погожу!
Воспитатель. Выходи петушок. Наши ребята хотят поиграть с тобой, в поле зернышки поклевать. И мы ребята сейчас превратимся в петушков.
Игра «Петушки».
-Ой, петушок, а что случилось с твоим хвостиком?
Петушок.
Все она, лиса-злодейка!
Посыпала зернышки,
Выщипала перышки,
Без хвоста все курицы
Засмеют на улице…
Воспитатель. Успокойся петушок! Ребята, давайте нарисуем петушку хвостик. (Раздает детям листы бумаги с наклеенным силуэтом петушка.)
Сначала «нарисуем» перышки в воздухе. (Показывает движения, дети повторяют.) Посмотрите, как я буду рисовать хвостик разными красками. (Рисует на прикрепленном к доске листе с силуэтом петушка. Перед тем как дети приступят к работе, напоминает правила пользования красками и «волшебными прищепками».)
Когда все дети закончат рисовать,петушок рассматривает рисунки детей, хвалит их, благодарит.
В конце занятия дети и петушок исполняют песню «Петушок-золотой гребешок».