елена чернецкая
Конспект занятия в младшей группе «Началась капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект на тему : «Началась капель»
Программное содержание: Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого, аккуратно приклеивать на картон.
Учить детей наклеивать готовые формы на лист бумаги, развивать умение правильно располагать их на листе. Учить аккуратно, смазывать элементы поделки клеем. Отрабатывать навыки работы с клеем и бумагой. Создать у детей радостное весеннее настроение.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Началась капель“» размещена в разделах
Интеграция с другими образовательными областями: познание (знакомство с окружающим миром, физическая культура, экологическое воспитание.
Обогащение словаря: весенняя капель
Материал: Картон, с изображением весны, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки
Ход занятия
В группу входит воспитатель в ободке «солнышко» :
Воспитатель :Здравствуйте ребята! Узнали меня?
Ответы
Воспитатель: Правильно я весеннее солнышко. Какой прекрасный сегодня день! Как тепло на улице. А вы расскажите мне, почему на улице так потеплело?
Ответы.
Воспитатель: Правильно потому, что наступила весна… Весна моя очень давняя подруга…она и меня разбудила и заставила светить ещё ярче…и быть ещё теплее…
Ребята, а вы заметили, что снег потихонечку начал куда-то пропадать? А вы знаете куда пропадает снег весной?
Ответы
Воспитатель: Ребята я помогаю моей подруге весне превратить снег в воду, и когда я начинаю светить и греть сильнее все снежинки и сосульки тают, и становятся водой а вода впитывается глубоко в землю и даёт ей влагу.
Послушайте моё стихотворение…
Смотрит солнышко на ель,
С ели капает капель.
А синичка не поймёт,
Кто так весело поёт?
Воспитатель: Ребята, эта песня начинает звенеть тогда, когда сосульки начинают таять от весеннего солнышка, и этот весёлый звон и называю капелью!
Воспитатель: Ребята, а вы хотите послушать,как поёт капель?
Ответы.
Воспитатель включает аудиозапись со звуками капели…
Воспитатель: Ребята, а вы хотите побыть маленькими капельками?
Ответы.
Воспитатель: Давайте будем весело и высоко подпрыгивать и приседать…как капельки от сосулек…
(ВЫПОЛНЯЮТ ПРЫЖКИ 3 - 4 РАЗА)
Воспитатель. Попрыгали? а теперь посмотрите сюда (показывает маленькие капельки из бумаги) это ваши капельки - подружки. Они тоже хотят весело капать со своих сосулек, идёмте я вам что – то покажу. (Воспитатель подводит детей к столу с заготовками сосулек на бумаге). Давайте поможем капелькам найти свои сосульки.
Воспитатель: поможем?
Ответы:
Воспитатель: Возьмите лист бумаги и оторвите от него несколько небольших кусочков. Получилось? Вот таким способом будем делать сегодня аппликацию.
(Выполняют работу.)
Воспитатель: Посмотрите ребята, как хорошо наши капельки подружились со своими сосульками. Это вы им помогли. Ребята а скажите мне теперь,как мы называем звонкую песню наших капель?
Ответы:
Воспитатель: правильно капель. И за то, что вы сегодня так весело играли и помогли нашим капелькам, я подарю вам свои маленькие солнышки –улыбки,чтобы они всегда вам светили и улыбались.