Юлия Глухова
Конспект интегративного занятия по рисованию в младшей группе «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегративного занятия по рисованию в младшей группе
«Весенняя капель»
Интеграция : Познавательное развитие
Цель: развитие умение детей рисовать кисточками и ватными палочками
Образовательные:
- развивать умение правильно изображать вертикальные капельки;
Развивающие:
- развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, внимание;
Публикация «Конспект интегративного занятия по рисованию в младшей группе „Весенняя капель“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
- развивать самостоятельность.
Воспитательные:
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;
- воспитывать культуру поведения;
- поддерживать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование: альбомные листы с нарисованными вверху листа сосульками,
синяя гуашь разведенная водой, кисточки, ватные палочки, влажные салфетки для рук.
Ход:
Организационный момент
Речевая игра “Здравствуй! ”
Здравствуй, Солнце золотое! (кладут ладони друг на друга, пальцы в стороны)
Здравствуй, Небо голубое! (поднимают ладони вверх, руки прямые)
Здравствуй, вольный Ветерок! (покачивают поднятыми руками)
Здравствуй, маленький Дубок! (опускают руки вниз)
Здравствуй, Утро! (выполняют мягкий жест рукой вправо)
Здравствуй, День! (выполняют мягкий жест рукой влево)
Нам здороваться (прижимают руки к груди)
Не лень! (разводят руки в стороны).
Мотивационный этап
- Дети, послушайте загадку, про что мы сегодня будем говорить.
Загадка:
Растет она вниз головою
Не летом растет, а зимою.
На солнце ее припечет
Растает она и умрет.
Что это? (сосулька)
Проблемный этап
- Где вы видели сосульки?
-Когда бывают сосульки?
- Какого цвета сосулька? (прозрачная, бесцветная)
- Из чего состоит сосулька? (из льда)
- Какой формы сосулька, на что она похожа? (морковка, пирамидка)
- Где растут сосульки?
- Как появились сосульки?
Вывод: сосульки образуются в оттепель, в теплую погоду, когда слой снега на крыше
тает и тонкие струйки воды стекают до карниза. А здесь они попадают на морозный
воздух, замерзают и становятся сосульками.
Практический этап
- Раздаю листы с нарисованными сосульками, предлагаю взять кисточки, макнуть в краску и провести вертикальные линии. Проводятся только сверху вниз. Потом взять ватные палочки, макнуть в краску и рисовать капельки-точки на листе с сосульками.
Пальчиковая гимнастика:
Кап! Кап! Я – капель капаю тихонько (указательным пальцем по ладошке)
Кап! Кап! Целый день капли пляшут звонко (пальчиками по коленке)
Кап! Кап! побыстрей капли побежали (по ладошке)
Потому, что солнышко капли увидали (фонарики – солнышко, показать руками).
Рефлексивно-оценочный этап
- Давайте рассмотрим наши рисунки, какие у нас получились замечательные тающие сосульки!
Капли звонко капали
Все сосульки плакали:
Солнце светит ярко
Нам сосулькам жарко.
- Скажите, какое у вас настроение? (Замечательное, радостное)