Ольга Черникова
Конспект занятия «В лес зайчишка поскакал»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ совместной деятельности воспитателя и детей раннего возраста
В ЛЕС ЗАЙЧИШКА ПОСКАКАЛ
( Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация»)
Программные задачи:
1. Познакомить детей со свойствами воды и свойствами предметов в воде, учить ситечком вылавливать тонущие и плавающие предметы из воды, развивать координацию движений.
2. Учить проявлять заботу и внимание, понимать зависимость между действием и результатом.
Публикация «Конспект занятия „В лес зайчишка поскакал“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
3. Упражнять детей в отщипывании маленьких кусочков пластилина от большого куска, выкладывать комочки на ограниченной плоскости, повторить красный и зеленый цвет.
4. Поддерживать эмоциональные высказывания малышей.
Материал:
Игрушка заяц, шарфик, шапочка и рюкзачок для зайца, тазик с водой, ситечко, тонущие и плавающие предметы.
Оборудование для лепки: пластилин красного цвета, панно 15*20 см для каждого ребенка, подносы, дерево с гроздями рябины.
Ход занятия:
Воспитатель просит детей прислушаться. – Дети, вы слышите, кто-то плачет? Кто же это? Посмотрите, это зайчик плачет. Давайте спросим его, что случилось? Зайчик бежал из леса, заблудился, замерз. Что случилось с зайчиком? Он замерз, заблудился. Ответы нескольких детей. Давайте его пожалеем, скажем: не плач, хороший зайчик. Давайте согреем зайчика, чтобы он не заболел. Показываю шарфик и шапочку. Что это? Шарфик и шапочка. Какого они цвета? Ответы детей. Надеваю зайцу шапочку и шарф, теперь ему тепло. Чем мы согрели зайчика?
- Заяц нес в рюкзачке свои вещи и уронил их в воду. Давайте поможем зайчику достать из воды вещи. Дети ситечком вылавливают предметы из воды. – положим их в рюкзачок. Посмотрите, каким веселым стал зайчик, он рад, что мы помогли ему. Он говорит: «Спасибо, ребятки!»
- Давайте попросим зайца поплясать.
Заинька, попляши! Серенький, попляши.
Зайка серый попляши, твои ножки хороши
Дети повторяют движения вместе с зайцем.
Воспитатель обращает внимание детей на дерево рябины.
В лес зайчишка поскакал, серенький поскакал.
Деревце увидал, серенький увидал.
Хочет ягодки собрать, да не может их достать.
Не достать с вершинки ягодки рябинки.
- Давайте поможем зайчику и слепим для него красных рябиновых ягод. Дети лепят рябину. Зайчик смотрит и хвалит детей.
- Спасибо, ребятки. До свидания. Я приду к вам еще.