Кристина Кононенко
Конспект занятия в ясельной группе по рисованию ладошкой «Лебедь белая»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в ясельной группе
Рисование ладошкой «Лебедь белая».
Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей детей младшего возраста.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия в ясельной группе по рисованию ладошкой „Лебедь белая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лебедь. Все о лебедях
- Лебедь. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками. Учить изображать при помощи ладошки лебедь
2. Воспитательные: воспитывать бережное отношение, любовь к природе, птицам.
Материалы: широкие пластмассовые блюдечки с пальчиковыми красками непроливайка, палитра, клеенка.
Приветствие.
Игра «Передай настроение».
-Согрейте ладошки своим теплом (дети трут ладоши). Согревайте свои ладошки! А теперь передавайте тепло друг другу! (прикасаются ладошками друг с другом). Посмотрите, как всем стало тепло и хорошо.
Улыбнись - и доброту
Делать не устанешь
И полюбишь красоту
И умняшкой станешь.
В: Загадки отгадывать любите?
Тогда послушайте и отгадайте загадку:
На гуся похож он дюже.
Ходит плохо, неуклюже,
Хорошо летает в небе
Длинношеий, белый….
(Вывешивается картина с изображением лебедя)
-Сейчас я предлагаю посмотреть рисунки детей из другого детского сада.
Приглашаю сесть на стульчики. Давайте посмотрим на рисунки, которые нарисованы с помощью ладошки.
В: - Вам понравились рисунки?
Д: ДА
В: С помощью чего были нарисованы эти рисунки?
Д: Ладошками
В: а вы хотите так попробовать нарисовать?
Д: Да
Физминутка:
Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)
Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой)
Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину)
Очень бесшумно на воду садятся (Садятся)
- Какого цвета бывают лебеди?
Ответ детей: (белые, Серые.)
В: Я сейчас буду с помощью ладошки рисовать прекрасного лебедя. Для этого я возьму белую краску и листок.
- У меня будет лебедь белый. Обмакну руку в тарелку с белой краской и сделаю отпечаток на листке синего цвета. Плотно прижму ладошку, а теперь аккуратно отниму.
-А, чтобы мне такое интересное дорисовать, помогите мне, чтобы такое придумать, чтобы рисунок стал более красивым? Как украсить свой рисунок?
(Дети приступают к работе. В процессе выполнения воспитатель напоминает правила выполнения работы, следит за аккуратностью выполнения)
В: - Какие красивые лебеди.
- Вы молодцы и очень хорошо справились с работой.
Итог занятия :
-С помощью чего вы рисовали?
-Кого вы сегодня рисовали?