Юлия Кириллова
Конспект занятия в ясельной группе по ознакомлению детей с лесными животными «Осенняя встреча»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Осенняя встреча
Цель: Знакомить и обогащать знания детей о времени года осень, ее особенности, знакомить и закреплять знания детей о лесных жителей (ежик, заяц, белочка, их образ жизни и вкусовые предпочтения, учить дифференцировать предметы по признакам (отличать желуди, каштаны и орехи друг от друга, закреплять умение аккуратно накладывать шаблоны на заготовки;
Развивать память, дыхательное речи, обогащать активный словарь детей, мелкую моторику, внимание, наблюдательность;
Публикация «Конспект занятия в ясельной группе по ознакомлению детей с лесными животными „Осенняя встреча“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Воспитывать сочувственное отношение и желание помогать слабым, аккуратность, дружеские отношения в детском коллективе.
Материал: Заготика для дыхательной гимнастики «Листья», макеты животных (иллюстрации, настоящие яблоки, орехи, морковь, корзина, тарелочки, ведерки, желуди, каштаны, заготовки дерева (конусы, шаблоны листьев.
Предыдущая работа: Наблюдение за погодой на прогулках, беседы об осени в повседневной работе и на тематических занятиях.
Ход занятия
1 Создание позитивного настроя
Восп: Доброе утро, малыши мои
В гостях у нас гостей поздравляем!
«Привет!» Ладошкой посылаем!
2 Мотивация
Дети, а кто мне ответит, какое время года сейчас?
-почему листочки опадают?
-как дует ветерок на листья? Предлагаю подуть так сильно на листочки, как ветерок!
• Дыхательная гимнастика «Дует ветерок»
Молодцы! Дети, сегодня к нам пришли лесные зверушки! Кто в лесочке живет? (Зайчик, белочка, ежик, надо их угостить чем-то! Давайте возьмем сумку и подойдем к зверюшек ближе!
3 Основная часть
(Обращаю внимание детей на макеты зверюшек)
- Кто это?
- Что любит пробовать?
- Давайте достанем из сумочки лакомство и положим на тарелочку для зайчика.
Ой, какие вы молодцы!
Дети, посмотрите! Видимо здесь проходил ветерок и разбросал все вокруг и шишки, и орехи, и каштаны! Надо все собрать! Но каждому свое ведерко! Надо все сложить отдельно!
(Дети собирают каштаны. в отдельные ведерки.)
Спасибо за чистоту и порядок, дети! Но посмотрите, пожалуй ветерок нам здесь много вреда наделал, ведь на деревцах не осталось листьев! Двайте украсим деревца и подарим нашим гостям! (Дети садятся за работу, украшают ствол дерева, прикладывая листочки на него).
IV Заключительная часть
Посмотрите какие вы молодцы! И Зверьков накормили и порядок в группе привели и даже украсили весенним листочками дерева! Спасибо за занятие.