Наталья Иванова
Однодневный проект для ясельной группы «Знакомство с домашними животными» (Кошка)
▼ Скачать + Заказать документы
Однодневный проект
Тема: Знакомство с домашними животными (Кошка).
Цель: Уточнить и расширить представление о кошке : характерных признаках внешнего вида, повадках, поведение по отношению к людям.
Продолжать учить слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы, вспоминать и рассказывать о некоторых случаях из личного опыта. Воспитывать интерес и бережное отношение к окружающим животным.
Публикация «Однодневный проект для ясельной группы „Знакомство с домашними животными“ (Кошка)» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кошки. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Задачи: Создать условия для уточнения представления детей о домашних животных, о их пользе для людей, а также для развития любознательности.
Материал: живая кошка, молоко, сок, блюдце, игрушка «заводная мышка».
Подготовка детей: дети наблюдают за кошкой у себя дома в повседневной жизни.
Загадка: Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто сниться
Блюдце с теплым молочком!
Рассказ – беседа.
После того, как дети отгадали загадку, воспитатель спрашивает: «Где вы видели кошу? Какого цвета у кошки шерсть? Что вам больше всего понравилось у кошки? Почему?» Затем воспитатель говорит: «к нам в гости сегодня пришла кошка Муся!» Дети внимательно рассматривают кошку и отвечают на вопросы воспитателя. После этого воспитатель более подробно рассказывает о жизни кошек.
Живет кошка рядом с людьми, она любит тепло и старается лечь поближе к печке или батарее. Кошка любит кушать тоже, что и мы с вами: колбасу, мясо, рыбку, картошку и мн. др кошка любит когда её гладят, вкусно кормят, кошечка от удовольствия мурлычет, т. е поёт песенку. Давайте и мы с вами споём эту песенку.
Киска к деткам подошла,
Молока просила,
Мяу говорила.
Угостили молочком
Кисонька поела
Песенку запела
Мур- мур – мур.
- А кто видел, как кошка лижет себя язычком, трёт лапкой, лакает молочко (выполнить упражнение для язычка). Скажите, а зачем она себя лижет? Так она умывается, она любит быть чистой.
- Ребята, покажите, где у кошки лапки, хвостик, ушки, усы? (каждый ребенок может подойти и показать)
-А кто из вас хочет приласкать Мусю, погладить её?
- Какая она? (мягкая, пушистая, теплая)
- Наша кошечка уже наверное проголодалась, давайте мы её покормим. Посмотрим, что же будет лакать кошечка? (наливали у всех на виду в одно блюдце – молоко, а в другое – сок). Проблема для детей.
- Что мы налили?
- Что любит кошка? (ответы детей).
Наша Муся поела, отдохнула, а теперь она хочет поиграть, а любимая игра у кошки – это ловить мышку, давайте посмотрим, как она это делает.
(завести игрушку - мышку)
Теперь и мы с вами поиграем в игру «Кот и мыши» (с масками)
Обобщение: Итак, ребята, сегодня мы с вами узнали, что кошечка живет рядом с людьми, любит тепло, ласку, так же как и вы, она любит кушать, спать, умываться, играть. Скажите, можно ли обижать кошку? Кто обижает кошку, того она царапает своими коготками.
Конечный продукт: На заготовках (мордочка кошки) нарисовать усики. Через 2-3 дня ещё раз провести наблюдение за кошкой (по картинке).