Получи документы

Конспект занятия в группе раннего возраста «Один, много» по теме «Здравствуй, зоопарк» для детей 2–3 лет

Нестерова
Конспект занятия в группе раннего возраста «Один, много» по теме «Здравствуй, зоопарк» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в группе раннего возраста. Один, много

Занятие для детей 2-3 лет. Тема: Здравствуй, зоопарк!

Программное содержание: Продолжать закреплять знания детей о количестве. Правильно называть количество предметов словами: один, два, три. Уточнить знания о цвете, названии геометрических фигур. Упражнять в воспроизведении множества предметов различными анализаторами: слуховыми и зрительными.

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Один, много“ по теме „Здравствуй, зоопарк“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Материал: кукла, два ведерка; «угощение» для зверей; «чудесный мешочек» - в нем различные предметы. Флажки разного цвета, бубен; предметные картинки.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Она приглашает нас в зоопарк.

Кукла. Ребята, вы мне расскажите о том, какие звери живут в клетках зоопарка и сколько их.

Воспитатель. Дети, в зоопарке много различных зверей, я приготовила для них угощение, нам надо взять его. Но вы должны ответить на некоторые вопросы. У меня два ведерка, одно пустое, а другое - полное.

- Саша, покажи, где пустое ведро? (Показывает.)

- Это какое ведро? (Пустое.)

- Миша, повтори. А как думает Катя? (Пустое.)

- Вадик, покажи, где полное ведро? (Показывает.)

- Какое это ведро?

- Ваня, повтори.

Воспитатель. Дети, вы правильно определили, где полное, где пустое ведро. В полном ведре находится угощение (достает кусочек сахара). Это что? На какую фигуру похож сахар? (На квадрат.) Это булочка. На что похожа булочка? (На круг.) Это конфета. Она похожа на какую фигуру? (На треугольник.) И т. д.

Воспитатель. Ну вот мы взяли все угощение и отправляемся на экскурсию в зоопарк. В клетках помещено различное количество зверей, отдельно - клетка для молодняка.

Дети, расскажем кукле Маше, какие звери живут в клетках. Это кто? (Улитка.) Сколько их в клетке? (Одна.)

- А кто живет здесь? (Зайцы.) Сколько их? (Один, два - всего 2 зайца.)

- Миша, угости зайчиков морковкой. Сколько морковок ты возьмешь? (Две.)

- Дети, посмотрите: кто живет в этой клетке? (Лисички.) Посчитайте, сколько их? (Один, два, три - всего три лисички.)

- Кто живет в этой клетке? (Слон и маленький слоненок.) Слон какой? (Большой.) А слоненок? (Маленький.) Сколько их всего? Посчитайте. (Один, два - всего два.)

- Кто у нас живет в этой клетке? (Звери.) Сколько их? (Много.) Назовите их: лисенок, обезьянка, зайчонок, медвежонок.

Воспитатель. Угостите зверюшек.

- Что ты дал лисенку, Саша? (Сахар.)

- А какого он цвета?

- Катя, что ты дала Мишке? (Конфетку.) Какой она формы? (Треугольной.) Ваня, а чем ты угостишь обезьянку? (Яблоком.) Какое оно? (Круглое.)

Какого оно цвета? (Красное).

Олег, дай зайчику морковку! Что ты ему дал? Кукла Маша, тебе понравилось, как дети рассказывали о животных в клетках?

Кукла. Очень. И я хочу с детьми поиграть в игру «Чудесный мешочек». Сколько раз я ударю в бубен, столько предметов должны ребята достать из мешочка.

Стучит один раз - ребенок достает один предмет.

Что ты достал и сколько?

Затем ударяет два, три раза, много раз и задает детям аналогичные вопросы.

Кукла. Молодцы, дети. Правильно выполнили все задания. Я приготовила флажки и хочу вам их подарить, но сначала назовите, какого цвета флажок (раздает каждому по флажку). Саша, какого цвета у тебя флажок? А у Миши какого? Сережа, назови цвет твоего флажка. И т. д.

Воспитатель. Вот и все мы с вами побывали в зоопарке.

Все благодарят куклу Машу за прекрасное путешествие, она прощается с ребятами и уходит.

Воспитатель. Дети, вы правильно называли разнообразные геометрические формы и цвет, определяли, где пустое, а где полное ведерко, считали, а теперь пойдем играть.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возрастаИгра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру, сделанную своими руками. Я работаю на первой младшей группе много лет, поэтому я знаю,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Экскурсия в Зоопарк» Цель: Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость. Задачи: Образовательные: -Дать представление о зоопарке.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Один, много» по теме «Здравствуй, зоопарк» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 5 мая 2023 в 08:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста «Один, много» по теме «Здравствуй, зоопарк» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Нестерова (УИ 2980228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД