Елена Обаренова
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Ваза с конфетами»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: учить аккуратно работать с клеевым карандашом, создавать красивую композицию, закреплять практические навыки выполнения аппликации.
Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей интерес к аппликации.
Материалы: картинка с наклеенной вазой с конфетами, листы с наклеенными вазочками, клей - карандаш, бумажные заготовки конфеток, влажные салфетки по количеству детей.
Предварительная работа: слушание стихотворения Ю. Мориц «Жила-была конфета»
Публикация «Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста „Ваза с конфетами“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Младшая группа
- Темочки
Образовательные области - социализация, коммуникация, безопасность.
Ход занятия: воспитатель обращается к детям:"ребята скоро новый год, посмотрите какой подарок я сделала своей сестре на праздник, вам нравиться? (да). У вас есть тоже сестренки и братишки, давайте и им сделаем подарки, вы согласны? (да). У нас уже все готово для работы, у вас на столах лежит всё необходимое, но перед тем как начать работу, давайте немного разомнем наши руки и спинки. Представим, как будем украшать ёлочку к празднику: "наряжаем ёлку"
Мы повесили игрушки (хлопаем в ладоши,
от подставки, до макушки (наклон вниз, достаем руками мысочки, потом тянем руки вверх).
шарики цветные (представляем в руках шары,
бусы золотые (разводим руки в стороны).
Золотые петушки (ладошки крышей домика над головой,
разноцветные флажки (машем ладошками).
Громко хлопнула хлопушка (хлопаем в ладоши,
Зазвенели все игрушки (машем ладошками).
Ах, ах, ах! (качаем головой, ладошки у щёчек)
А теперь, мы тихонечко сядем за столы, расправим наши спинки, внимательно послушаем и посмотрим, что мы будем делать (показ последовательности работы воспитателем).
Ну а теперь можно приступить к работе. (воспитатель помогает тем, кто не справляется с заданием).
Какие красивые подарки у нас получились, вы большие молодцы! Я думаю сестричкам и братишкам они очень понравятся.