Валентина Полтавцева
Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная.
Задачи: уточнить и закрепить знания детей об овощах; развивать мышление; классифицировать овощи по цвету, составлять целое изображение объекта из частей, совершенствовать сенсорный опыт детей; развивать зрительную память и слуховое внимание; добиваться чёткого и длительного произношения звука – У, слога – ЖУ, развивать речевое дыхание, тренировать детей в речевом общении; продолжать совершенствовать общие двигательные навыки, развивать мелкую моторику рук; совершенствовать переключаемость с одного вида деятельности на другой; воспитывать умение подчиняться задачам коллектива и желание участвовать в совместном мероприятии, воспитывать чувство удовлетворённости от выполненных заданий.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у дедушки-огородника“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Ход занятия:
Педагог: Сегодня мы с вами поедем на поезде в гости к дедушке – огороднику. Посмотрите, каждый из вас превратился в вагончик – прицепляйтесь, вагончики, друг за другом: «Загудел паровоз и вагончики повёз
Чух – чух, чу- чу – чу далеко я укачу.
Давайте, мы с вами погудим как паровоз – У-У-У.
Посмотрите, как здесь красиво, как вкусно пахнет свежими овощами (втягивают воздух носом, выдыхают ртом, а какие же овощи выросли на грядках? (рассматривание и называние муляжей овощей). Нас к себе в гости позвал дедушка – огородник.
Дед – огородник: – Здравствуйте, ребята! Грядки мои хотите посмотреть? А они у меня волшебные и разноцветные. Как вы думаете, что выросло на этой грядке? ( Раскладывание муляжей овощей на соответствующие цветные листы бумаги: баклажан – фиолетовый, помидор – красный и т. д.).
Дед – огородник: Я, ребята, хочу приготовить винегрет. Вы мне поможете? (Игра «Нарежь овощи»). Во время нарезки закрепление произношения ЖУ – ЖУ- ЖУ).
Ребята, а в винегрете не хватает ещё лука и капусты, давайте соберём разрезные картинки (сбор картинок из 2-х и 4–х частей). Вот какие молодцы мы с вами, порадовали дедушку.
Посмотрите, ребята – пока мы трудились, набежала тучка, наверное, пойдёт дождь, но мы же его не боимся и поиграем с ним – подуйте на тучку, оттолкните её руками, вот так, молодцы. А теперь поиграем с капельками (Логоритмическое упражнение «Дождик»).
Вот и улетела тучка и дождик прошёл…
Мы были сегодня в волшебном огороде в гостях у дедушки – огородника, нам очень понравилось, да, ребята? Давайте на память ему оставим свои рисунки (рисование по трафаретам тычками моркови).
Мы, ребята с вами молодцы, дедушке очень понравились наши рисунки и он угощает нас морковкой со своего волшебного огорода.