МААМ-картинки

Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»

Валентина Полтавцева
Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная.

Задачи: уточнить и закрепить знания детей об овощах; развивать мышление; классифицировать овощи по цвету, составлять целое изображение объекта из частей, совершенствовать сенсорный опыт детей; развивать зрительную память и слуховое внимание; добиваться чёткого и длительного произношения звука – У, слога – ЖУ, развивать речевое дыхание, тренировать детей в речевом общении; продолжать совершенствовать общие двигательные навыки, развивать мелкую моторику рук; совершенствовать переключаемость с одного вида деятельности на другой; воспитывать умение подчиняться задачам коллектива и желание участвовать в совместном мероприятии, воспитывать чувство удовлетворённости от выполненных заданий.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у дедушки-огородника“» размещена в разделах

Ход занятия:

Педагог: Сегодня мы с вами поедем на поезде в гости к дедушке – огороднику. Посмотрите, каждый из вас превратился в вагончик – прицепляйтесь, вагончики, друг за другом: «Загудел паровоз и вагончики повёз

Чух – чух, чу- чу – чу далеко я укачу.

Давайте, мы с вами погудим как паровоз – У-У-У.

Посмотрите, как здесь красиво, как вкусно пахнет свежими овощами (втягивают воздух носом, выдыхают ртом, а какие же овощи выросли на грядках? (рассматривание и называние муляжей овощей). Нас к себе в гости позвал дедушка – огородник.

Дед – огородник: – Здравствуйте, ребята! Грядки мои хотите посмотреть? А они у меня волшебные и разноцветные. Как вы думаете, что выросло на этой грядке? ( Раскладывание муляжей овощей на соответствующие цветные листы бумаги: баклажан – фиолетовый, помидор – красный и т. д.).

Дед – огородник: Я, ребята, хочу приготовить винегрет. Вы мне поможете? (Игра «Нарежь овощи»). Во время нарезки закрепление произношения ЖУ – ЖУ- ЖУ).

Ребята, а в винегрете не хватает ещё лука и капусты, давайте соберём разрезные картинки (сбор картинок из 2-х и 4–х частей). Вот какие молодцы мы с вами, порадовали дедушку.

Посмотрите, ребята – пока мы трудились, набежала тучка, наверное, пойдёт дождь, но мы же его не боимся и поиграем с ним – подуйте на тучку, оттолкните её руками, вот так, молодцы. А теперь поиграем с капельками (Логоритмическое упражнение «Дождик»).

Вот и улетела тучка и дождик прошёл…

Мы были сегодня в волшебном огороде в гостях у дедушки – огородника, нам очень понравилось, да, ребята? Давайте на память ему оставим свои рисунки (рисование по трафаретам тычками моркови).

Мы, ребята с вами молодцы, дедушке очень понравились наши рисунки и он угощает нас морковкой со своего волшебного огорода.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 17:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у дедушки-огородника»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Полтавцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД