Кауланова Рамзия
Конспект занятия «В гости к нам пришли»
Задачи
[/b]
Поддерживать диалогическую речь, научить отвечать на вопросы полными предложениями.
Узнавать и называть лесных зверей, выполнять игровые действия, которые необходимы.
Активизировать речевые высказывания.
Материал занятия : две или три корзинки, снежки скатанные из ваты, шишки натуральные, грибочки 5-10 см в высоту небольшое количество, муляж моркови мягкие игрушки белочки, ежа, зайчика.
Ход занятия :
Дети входят в зал под музыку.
Публикация «Конспект занятия „В гости к нам пришли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Сегодня мы вспомнить кто живет в лесу. Каких животных вы знаете
Дети отвечают (лисичка, волк, белка.)
Воспитатель: Да, верно! А вы Знаете что ест Зайчик?
Дети: морковь. Зайчик есть морковь. Отвечаем полным предложением.
Воспитатель: что есть ёжик?
Дети: Ёжик есть грибочки.
Воспитатель: что есть медведь или белочка?
Ответ: Медведь (белочка) есть шишки.
Воспитатель: Да, верно. Вы все правильно ответили. Теперь соберем для каждого из зверят свою еду.
Расставляем морковь, шишки, грибы на поляну. Под музыку дети собирают каждому животному свою еду. Проводим с каждым ребенком по очереди.
В конце занятия вспоминаем кто что из зверей ест, кто кому собирал в корзинку еду.
Дети выходят под музыку