Галина Крум
Фотоотчёт «К нам гости пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее.
Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. В дошкольном возрасте закладываются важнейшие черты будущей личности. Необходимо стремится к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования.
Публикация «Фотоотчёт „К нам гости пришли“» размещена в разделах
Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им возможность быстрее адаптироваться к новым условиям, учителя должны знакомиться с формами, методами работы в дошкольных учреждениях.
К формам работы с детьми относятся:
• экскурсии в школу;
• посещение школьного музея, библиотеки;
• знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;
• участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах;
• выставки рисунков и поделок;
• встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада (ученики начальной и средней школы);
• совместные праздники (День знаний, посвящение в первоклассники, выпускной в детском саду и др.) и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников;
• участие в театрализованной деятельности;
• посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе (занятия с психологом, логопедом, музыкальным руководителем и др. специалистами школы).
Вот и к нам в детский сад пришли школьники старших классов. Пришли они не с пустыми руками, а с играми, конкурсами и, конечно же, с подарками. Нашим ребятам очень понравилась эта встреча. Они с большим удовольствием играли, делали совместные поделки, отгадывали загадки. А в конце встречи школьники подарили ребятам подарки, сделанные своими руками. Теперь очередь за нами. Скоро и мы пойдём в гости к школьникам.