МААМ-картинки

Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к Маше»

Никитина Светлана Михайловна
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к Маше»
▼ Скачать +Заказ

Дата Октябрь 2021 г.

Группа Ранний возраст

ОО Познание, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Виды деятельности Игровая, экспериментирование (с песком) познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, изобразительная

Форма организации Подгрупповая

Тема «В гости к Маше»

Цель: Стимулирование сенсорного развития детей

Задачи: Образовательные:

- расширять кругозор детей, знакомя детей с новыми явлениями

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „В гости к Маше“» размещена в разделах

-развивать у детей познавательный интерес;

- развитие тактильной чувствительности;

-развитие мелкой моторики;

-снижение психофизического напряжения;

-развитие воображения

Воспитательные:

-воспитывать эмоционально-положительное состояние, удовольствие от игр с песком;

- воспитывать интерес к окружающему миру

Словарь Сарафан, косынка, сухой, мягкий

Оборудование

Раздаточный материал Кукла, песочный стол, кинетический песок, формочки, стол, музыкальная колонка, игрушки

Формочки, лопатки, кинетический песок, маленькие игрушки

В группе сидит кукла Маши в песочнице, звучит песня.

Воспитатель с детьми заходят в группу. Видят на полу следы. Что это? Чьи это следы? Какие они? (маленькие, большие, их мало, много).

Воспитатель: Дети, что вы слышите? Кто это поет?

Воспитатель: Это Маша. Поздороваемся с ней. Здравствуй, Маша.

Дети здороваются с Машей словами, прикосновениями.

Воспитатель: Какая Маша красивая, у неё розовый сарафан, розовая косынка, тапочки. Красивые зеленые глаза.

Маша: Здравствуйте, ребята. Я люблю играть с пеком, а вы любите? Вы знаете, а из песка может идти песочный дождь. Подставьте свои руки под дождь. (воспитатель сыплет на руки детей песок). Как хорошо, какой он приятный, сухой. Чувствуете? Кап-кап-кап, идет сильный дождь, быстрее. Кап-кап, медленнее.

Возьмите песок в руки, сделайте сами дождь. Возьмите песок в правую руку, пересыпьте в левую и наоборот. Вспомните, как вас мамы, папы щекочат, как приятно. Пощекочем песок каждым пальчиком одной рукой, другой рукой. Спрячьте все свои пальчики в песок. Где же пальчики, куда они спрятались? Вот они! (2 раза). (песок мягкий, сухой, приятный).

Маша: Дети, я видела, как на лесной опушке бегали зверушки, бегали, играли, следочки оставляли.

(дети оставляют следы пальцами)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее…лиса.

Как ходит лиса, покажите.

У лисички длинный красивый пушистый хвостик и когда она идет, своим хвостом следы заметает. Ребята, представьте, что ваша ладонь - это лисий хвостик (показывает ладонь ребром и движения ладонью вправо-влево). А сейчас, давайте покажем на песочке, как лисичка заметает хвостиком свои следы «я лисонька-лиса, всему лесу краса».

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной.

И стоит среди травы

Уши больше головы.

А это кто? Заяц. Покажите, как скачет заяц.

Наши пальчики (показывает указательный и средний пальчик) это лапки зайки, он прыгает по и оставляет вот такие маленькие следы «прыг-скок, прыг-скок», и вы ребята повторяйте за мной.

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый

Летом ест малину, мед

А зимой сосет он лапу.

Это медведь, как он ходит? (дети имитируют движения медведя)

Медведь большой, не уклюжий, косолапый, у него большие лапы, как наши кулачки (показывает два кулачка, покажите мне, какие у медведя лапы. А какие он следы оставил? Давайте своими кулачками оставим большие следы от больших медвежьих лап. (показывает на песке отпечатки кулаков и просит детей повторить эти движения и произносить «я мишка-медведь»).

Маша: У меня же для вас есть подарки. (пауза, Маша смотрит по сторонам). Где же они? Забыла, поищем.

(находят на столе формочки с песком)

Воспитатель: Какая Маша хитрая, спрятала подарки. Найдем их? (дети переворачивают формочки, находят игрушки). Спасибо, Маша за подарки. Какой интересный песок, он вам нравится, поиграем с ним.

(Дети лепят из кинетического песка).

В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты нам смелее стать помог!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: закрепить умение детей рассказывать стихотворения.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику»Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику» Цель: расширить знания детей о правилах перехода улицы, пешеходном переходе. Вызвать у детей интерес и желание участвовать в мероприятии.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для развития речи у детей. Задачи: Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Татьяна Плюхина Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Задачи: Вызвать у детей желание.

Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к Маше»
Опубликовано: 30 апреля 2023 в 14:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Никитина Светлана Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД