Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к бабушке»

Юлия Примак
Конспект занятия «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные: продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие «домашние животные»; учить детей совместно со взрослым пересказывать русскую народную сказку «Репка». Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы); закрепить классификацию овощей и фруктов;

Развивающие: развитие речевой активности.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Интегрирование: познание, коммуникация, музыка, социализация, чтение художественной литературы

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Методы и приемы: словесные - беседа, чтение художественной литературы, наглядные – рассматривание иллюстраций.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», игра «Четвертый лишний», просмотр иллюстраций с домашними животными, закрепить их звукопроизношение, игра «Разложи овощи и фрукты».

Словарная работа: продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, му-му;

Оборудование и материалы: волшебный мешочек, письмо в конверте, цветы, ворона, воробей, ёлка, игрушки: кошка, собака, корова, заяц, настольный театр «Репка», музыкальное сопровождение.

Ход НОД:

Воспитатель: Заходите ребята, давайте поздороваемся с гостями.

- Ребята, посмотрите у меня в руках волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что там внутри? Письмо! Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого оно пришло. А письмо нам прислала бабушка, из сказки репка, и что же она пишет: «Ребята, дед никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, ему пожалуйста».

- Ребята вы хотите помочь деду достать репку из земли?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. Мы поедем на поезде. Я буду паровозиками, а вы маленькими вагончиками. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем:

• Летом трава зеленая – а осенью желтая;

• Летом дождь теплый – а осенью холодный

• Летом птиц много – а осенью мало;

• Слон большой – а мышка маленькая;

• Лев храбрый – а заяц трусливый;

• Лук горький – а торт сладкий;

• Кресло мягкое, а стул – твердый;

• Зимой холодно – а летом тепло;

• Днем светло – а ночью темно;

• Летом цветов много – а осенью мало.

Посмотрите какой у нас поезд длинный получился. Поехали (играет музыка про паровоз).

- Вот ребята мы и приехали на полянку. Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!».

Подходят к дереву и садятся около него.

Воспитатель: ребята кто это у нас тут?

- Посмотрите, кто это сидит? (воробей)

- А где он сидит? (на дереве)

- Как чирикает воробей? (чик – чирик)

- А это кто? (ворона)

- А ворона где сидит? (под деревом)

- А как кричит ворона? (кар-кар)

Воспитатель: Ребята нам птички предлагают поиграть в игру.

«Четвертый лишний»

Воспитатель: Ребята посмотрите около дерева много животных, они потерялись, не знают где их дом. Давайте отгадаем, какие животные заблудились.

1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей (кошка) А как она кричит? (мяу-мяу)

2. Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька).

3. Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? (корова)

- Давайте ласково назовем корову (коровка, коровушка)

- Как мычит корова (му-му)

- А что дает корова? (молоко)

4. Это домашнее животное, которое охраняет дом? (собака)

- Назовем собаку ласково (собачка)

- Как она гавкает? (гав-гав)

Воспитатель: Ребята, как можно одним словом назвать этих животных? (домашние)

А почему домашние? (потому что они живут дома)

- Ребята, посмотрите, а кто же здесь лишний? (зайчик)

- А почему он лишний? (он дикое животное, живет в лесу).

Этюд на имитацию. (музыка дождя и грома)

- Ой, ребята, набежала тучка (сидя на полу,

Закапал дождь (стучат пальчиками по полу,

Засверкала молния (ладошками,

Загремел гром (кулачками, дождь стал затихать и совсем прекратился

Воспитатель: Ребята, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке.

Приносят и ставят животных на стол около бабушки и дедушки.

Бабушка : Ой спасибо ребята нашли наших животных.

- Ребята, помогите дедушке вытянуть репку из земли.

Дети садятся на стулья, рассказывают сказку 2-3 детей.

Бабушка : Спасибо ребятки за помощь, помогли вытянуть репку. Пойдемте на огород, я угощу вас овощами и фруктами.

- Ребята овощи и фрукты нужно разложить (дети раскладывают овощи и фрукты)

- Молодцы ребята! А вот вам мое угощение.

Бабушка передает корзину с угощениями.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли Деду и бабе, ну а теперь пора возвращаться в детский сад.

Едут на поезде.

- Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? бабушки)

А что мы у нее делали? (помогали домашним животным найти дорогу домой, вытаскивали репку из земли)

- А чем вас бабушка угостила? (яблоками)

Замечательно! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем: «Мы очень хорошие» сначала шепотом, обычным голосом и покричим.

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости» для младшего дошкольного возраста "К бабушке Варварушке в гости". (младший дошкольный возраст) Задачи: -продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями, продолжать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 12:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Примак (УИ 2222145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД