Татьяна Говорова
Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Забавная карусель»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, расположить к педагогам.
Задачи: помочь привыкнуть к условиям детского сада и ориентироваться в нем, создание положительного эмоционального состояния детей, развитие чувства ритма, координации движений
Материал: корзинка с цветами, солнышко, тучка, зонтик, карусель, колокольчик
Ход занятия:
Стульчики расставлены полукругом. Психолог звенит в колокольчик, приглашает детей на занятие и предлагает присесть на стульчики.
Колокольчик звенит,
Собираться велит!
Публикация «Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста „Забавная карусель“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Психолог: Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас в гостях Солнышко.
(Звучит музыка)
-Солнышко красное!
Появись.
Светлое, лучистое,
Малым детушкам улыбнись!
Педагог из корзинки достаёт Солнышко
Психолог: Солнышко вам улыбается. Улыбнитесь ему тоже - подарите свои улыбки. (Солнышко здоровается с каждым ребенком)
Психолог: Когда солнышко светит, на земле всё растё т: деревья, цветы, трава и, вы, ребята тоже растёте. Покажите солнышку, какими вы стали.
Игра “Большие – маленькие”
Психолог: А какими большими вы будете.
Дети встают на носочки и тянутся руками вверх к солнышку.
Психолог: А сейчас, покажите, какие вы были маленькие.
Дети приседают на корточки. Игра повторяется 2-3 раза.
Психолог: Ребята, а теперь покажем солнышку «Что умеют ваши ручки и ножки?"
(под музыкальное сопровождение)
Психолог: Ой, ребятки тучка закрыло наше солнышко и, кажется, сейчас пойдет дождь, скорей прячемся под зонтик (дети бегут к психологу под зонт) звучит музыка дождя
Психолог: Ура, снова выглянуло солнышко, запели птички и выросли цветочки, давайте скорей, соберём букет для наших мам и пап и подарим им. Молодцы!
Психолог: Ребята, посмотрите, после дождика появилось много луж, давай попробуем перешагнуть их (дети через палку перешагивают 10-15 см). Игра продолжается 2-3 раза. Никого дождик не намочил? У всех ножки сухие? Тогда я предлагаю пригласить своих пап и мам покататься на каруселях (под музыку катаются на каруселях)
Психолог: Ребята, вам понравилось? (ответы детей). Давайте скажем нашему солнышку спасибо, за то, что нас согрело. Солнышко прощается с каждым ребенком