Получи документы

Конспект занятия в 2 младшей группе «Путешествие в город Предметов личной гигиены»

Кристина Наточий
Конспект занятия в 2 младшей группе «Путешествие в город Предметов личной гигиены»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности

«Путешествие в город Предметов личной гигиены»

/II младшая группа/

Программные задачи:

Обратить внимание детей на то, что вокруг нас много вещей, среди которых есть предметы личной гигиены, которые помогают соблюдать чистоту и опрятность, сохранить здоровье.

Продиагностировать знания детей о необходимости этих предметов и умениях

использовать их. Активизировать речь детей.

Формирование представлений о здоровом образе жизни

Публикация «Конспект занятия в 2 младшей группе „Путешествие в город Предметов личной гигиены“» размещена в разделах

Материалы: предметы личной гигиены (мыло, зубная щетка, зубная паста,

полотенце, изображения предметов личной гигиены на картинках, мольберт, мыльные пузыри, разрезные картинки, кукла девочки - чумазой

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА : рассматривание мыла с целью получения знаний о его свойствах и качествах

Словарная работа: Мягкое, пушистое, махровое душистое, белое, мыльное, щетина, жесткая

ТСО: магнитофон

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы сейчас играть. Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Ты мой друг и я твой друг, сколько тут друзей вокруг!

В гости к ребятам приходит кукла -девочка Чумазая.

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая, Где ты руки так измазала? Черные ладошки. На локтях — дорожки.

Девочка: Играла на улице вот и испачкала. Воспитатель: Ребята, посмотрите на куколку. Ай, ай, ай! Какая грязная! Как же быть, разве можно так ходить?

Выслушиваются ответы детей.

Воспитатель: вот видишь, девочка чумазая, что тебе советуют ребята /обращается к Девочке/. Нужно пойти и умыться. А ты знаешь, что тебе поможет в этом?

Девочка: Нет

Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие в необычную страну Вещей, в город Предметов личной гигиены. В стране Вещей живут разные вещи, но в городе Предметов личной гигиены живут вещи, помогающие стать чистыми, опрятными, красивыми и здоровыми Жители которой помогут нашей девочке - чумазой всегда быть чистой и опрятной.

Воспитатель: Сначала мы пойдем дорожке. Приговаривает:

Большие ноги шагали по дороге – топ, топ, топ, топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке – топ, топ, топ, топ!

Воспитатель: а теперь нужно прыгать через лужи, которые образовались после дождя.

Приговаривает:

Целый день на тонкой ножке

скакал дождик по дорожке.

И остались после дождя лужи

Только луж мы не боимся

Через лужи прыг-скок, прыг-скок,

Воспитатель: и опять мы пойдем по дорожке

По ровненькой дорожке шагают наши ножки Раз, два, три.

Раз, два, три

Воспитатель: Ну, вот мы шли, шли и пришли в город предметов личной гигиены.

Смотрите, а вот один из жителей города предметов личной гигиены.

Ребята, кто-то спешит к нам навстречу. А кто вы узнаете тогда, когда сложите картинки.

Дети. Мыло.

Воспитатель. Зачем нам нужно мыло? Что мы с ним делаем?

Дети. Намыливаем руки, отмываем грязь.

Воспитатель: ребята, а какое мыло? Вспоминайте.

Дети: Мыло душистое, белое, мыльное, когда оно мокрое, то скользкое.

Воспитатель: Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою и говорит:

Ты бы, грязнуля, вспомнила про мыло—

Мыло тебя, наконец, бы отмыло.

Воспитатель: А вот еще один житель страны. Что это?

Дети: полотенце.

Ребята, а какое полотенце. /Мягкое, пушистое, сделано из ткани, махровое/.

Воспитатель: Зачем нам нужно полотенце? Дети. Вытирать руки, тело.

Воспитатель. Вы умеете вытирать руки? Покажите. Молодцы.

Ребята, я предлагаю подарить мыло и полотенце девочке – чумазой для того чтобы она всегда мыла руки и тело и была чистенькая и аккуратная девочка.

Девочка говорит ребятам спасибо и обещает всегда следить за собой – быть чистой и аккуратной

Ребята, жители города очень любят играть и я

предлагаю вам, ребята, поиграть, подвигаться, потому что это очень полезно для нашего организма.

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Воспитатель: смотрите, а вот еще две неразлучные подружки. Что это?

Дети. Зубная щетка и паста.

Воспитатель. Зачем они нам нужны?

Дети. Чистить зубы.

Воспитатель: А для чего нужно чистить зубы

Выслушиваю ответы детей

Правильно, ребята только тот, кто дружит с пастой и щеткой, у того всегда крепкие и здоровые зубы.

Ребята, а что есть у щетки? Правильно есть ручка и щетина. Потрогайте, какая она. /Жесткая/

Воспитатель: Я щетка-хохотушка.

Зубам твоим подружка.

Люблю все убирать

Мести и вычищать.

Здравствуйте, друзья! Я тюбик.

И совсем я не опасен, Мятный запах мой прекрасен.

Я не жадный, — говорю.

Пасту всем свою дарю.

Чтоб улыбка засияла белизной,

Вы, ребята, подружитесь и со мной!

Ребята, а на прощанье жители города предметов дарят вам мыльные пузыри. Чтобы вы, пуская их помнили о них и всегда ими пользовались.

Воспитатель: Ну вот, ребята, настала пора возвращаться в детский сад. В следующий раз мы опять побываем в этой стране и познакомимся с другими ее жителями. А сейчас я предлагаю вам закрыть глаза.

Воспитатель считает: Раз, два, три в детском саду очутись.

Ну вот, мы с вами опять в детском саду. Ребята, давайте вспомним, кто приходил к нам в гости, где мы с вами были. С кем повстречались. И давайте вспомним, что посоветовали нам жители города предметов.

Что понравилось вам ребята?

Публикации по теме:

Игра «Собери картинку» (валеологическое содержание)Игра «Собери картинку» (валеологическое содержание) .

Игра-экспериментирование «Грязные и чистые руки». Занятие по валеологии в младшей группе Задачи: Обратить внимание на то, что вокруг нас много вещей,среди которых есть предметы личной гигиены. Они помогают соблюдать чистоту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в 2 младшей группе «Путешествие в город Предметов личной гигиены»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 12:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в 2 младшей группе «Путешествие в город Предметов личной гигиены»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Наточий в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД