ирина завадько
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Теремок»
Для детей первой младшей группы
«Теремок».
Цель: Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами; формировать сенсорные представления; развивать внимание и последно- действенное мышление; закреплять в речи названия животных и их признаков; расширять активный словарь: (маленькая, серая, большой, высокий, косолапый); развивать конструктивную деятельность; умение лепить колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями.
Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Материал: Кукольный театр по сказке «Теремок», домик - теремок, строительный материал, пластилин, салфетки.
Последовательность работы.
Дети с воспитателем под музыку входят в групповую комнату.
Воспитатель подходит к теремочку :
Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок.
Кто в теремочке живет?
(Выглядывает мышка).
Воспитатель: - Кто это пришел в гости?
Дети: - Мышка.
Воспитатель: - Какая она?
Дети: - Маленькая, серая.
Воспитатель: - Мышка поселится жить в красивый теремок.
Воспитатель: - А это кто?
Дети: - Лягушка.
Воспитатель: - Какая она?
Ответы детей.
Дети стучат в домик, появляется мышка и приглашает лягушку поселиться в домик.
(Прискакал зайчик).
Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком.
Физ. минутка: «Ветер и зайка».
Из сугроба на опушке
Чьи-то выглянули ушки,
И помчался скок-скок-скок,
Белый маленький зверек.
Вот запрыгал он проворно
По тропинкам по зеленым.
Ветер у березок кружит,
Шевелит зайчишке уши.
Ветер- ветер, поиграй- ка,
Не догнать лихого зайку!
Воспитатель: - Зайчик тоже будет жить в теремке.
(Появляется волк).
Воспитатель: - Сколько зверей много или один?
Ответы детей.
Пускают его жить в теремок.
Воспитатель: - А еще в теремочке жила лиса. А где же она, давайте ее поищем.
Дети ищут лису, находят ее и приглашают жить в теремке, строят для нее лесенку из кирпичиков.
Воспитатель: - Смотрите, дети, кто еще к нам пришел?
Дети: - Медведь.
Воспитатель: - Какой он?
Дети: - Большой, высокий, косолапый.
Приглашают его в теремке жить.
Чтение сказки. Из теремка выходят все звери.
Воспитатель предлагает детям построить новый теремок для всех зверей.
(Дети строят из пластилина теремок, раскатывая «колбаски»).
Звучит спокойная музыка.