Светлана СТЕЛЬМАХ
Конспект занятия театрального кружка по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе ко Дню варежки на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий. Развивать речевую активность детей, память, умение вступать в диалог.
Материал и оборудование: иллюстрации по сказке "Рукавичка", волшебная палочка, сундучок с масками героев сказки, большая рукавицы, варежки (для танца).
Ход занятия
Педагог: Добрый день, ребята!
Давай мы обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
Публикация «Конспект занятия театрального кружка по сказке „Рукавичка“ во второй младшей группе ко Дню варежки на МAAM» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- День варежки, 24 декабря
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перчаточный театр. Куклы из перчаток и варежек
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
И станем солнышком одним!
Игровой танец "Обнимашки"
Педагог: По дорожке в сад я шла
И подарочек нашла.
А подарок не простой.
Посмотрите, вот какой! (выставляет большую рукавичку)
Педагог: Кто же эту рукавичку потерял? Может кто-то из сказки в лес ходил и рукавичку обронил? (ответы детей)
Педагог: Да, это дедушка потерял из русской народной сказки "Рукавичка".
А чтобы рукавичку ему вернуть, надо сказку показать. Согласны? (Ответы детей).
Но сначала загадки отгадайте, всех зверей узнайте.
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, кур в деревне крадёт. (Лиса)
Дикий зверь тропой бежит,
То как хрюкнет, завизжит.
С ним детишек караван,
Этот зверь лесной – (кабан)
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)
И в лесу и на болоте,
Вв везде меня найдёте,
На поляне, на опушке
Я зелёная. (лягушка)
Кто там очень громко лает,
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако,
Ведь зовут её – (Собака)
Пи, пи, пи - она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это серенькая. (мышка)
Любит красную морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой — (Заяц)
Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это?. (волк)
Скажите, как звери просились в рукавичку погреться? (ответы детей)
Вопросы по содержанию сказки
Педагог: Молодцы, ребята. Только вот как сказку показывать- масок нет. В этом нам поможет волшебная палочка. Сейчас я ей взмахну, скажу волшебные слова:
-Раз, два, три, волшебная палочка, сундучок с масками помоги найти!
Находят сундучок с масками, дети выбирают, каким персонажем они будут, надевают маску.
Педагог: Ребята давайте сказку в гости позовем.
Дети: Сказка, сказочка приди,
Детям радость принеси!
Педагог: По извилистым тропинкам
Идет сказка невидимкой.
Эта сказка-невеличка
Про зверей и рукавичку.
Драматизации сказки "Рукавичка"
Педагог: Звери очень испугались,
Врассыпную разбежались,
Схоронились кто куда,
И лишились навсегда
Рукавички новой,
Теплой и пуховой.
Педагог: А чтобы наши зверята и ребята зимой не мерзли, я им дарю вот такие рукавички, да не простые, а музыкальные.
Рукавичку надевай, веселый танец начинай!
Песня-танец "Рукавички" Л. Быкадоровой
Педагог: Очень жаль нам расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Чтобы нам не унывать,
Нужно крепко всех обнять (дети обнимают друг друга по кругу).
И на саночках домой, едем в детский сад родной!