МААМ-картинки

Конспект занятия «Создание поделок из мягкого конструктора «Репейник»

Оксана Пищальникова
Конспект занятия «Создание поделок из мягкого конструктора «Репейник»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочная образовательная практика

«Чудо репейник»

Аннотация: Конструирование является мощным средством развития творчества у дошкольников. Данный вид продуктивной деятельности оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики рук, логического и пространственного мышления, произвольного внимания, речи.

Публикация «Конспект занятия „Создание поделок из мягкого конструктора „Репейник“» размещена в разделах

Полноценное развитие ребенка зависит от того, какие вещи и предметы его окружают. В этом смысле детские игрушки должны быть не только развлечением, но и содержать познавательную функцию, совершенствовать мышление ребенка. Такими качествами обладает новая игрушка, в виде конструктора «Репейник». Соединяя элементы-липучки конструктора между собой, дополняя свою поделку аксессуарами в виде рук, ног, глаз, очков, короны, усов ребенок воспроизводит фигуры и изображения, которые подсказывает ему детская фантазия. Конструктор развивает у детей пространственное мышление, способность мыслить образами, а не штампами. В современном, постоянно меняющемся укладе жизни, это является залогом полноценного становления человека, как личности.

Цель КОП: формирование у детей активного интереса к конструкторской деятельности, в процессе создания поделок из мягкого конструктора «Репейник».

Количество часов (встреч): 1

Возраст детей: средний возраст (4-5 лет)

Материалы и оборудование: Конструктор. Схемы (на выбор детей). Алгоритм работы с конструктором.

Предполагаемые результаты:

1. Дети будут иметь представления о конструкторе «Репейник»;

2. У детей сформируются умения работать с данным конструктором.

3. Дети сумеют создавать различные фигуры из конструктора «Репейник» по замыслу и схемам.

Краткий ход занятия:

1. Введение в тему.

2. Практическая деятельность:

• Рассматривание схем-образцов.

• Показать способы соединения деталей между собой;

• Выбор поделки.

• Конструирование.

3. Рефлексия:

Дети делятся своими впечатлениями. Готовые поделки дети презентуют друг другу.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения»Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения» "Правила дорожного движения" Возраст: старший дошкольный возраст (6-7 лет) Цель: автоматизация свистящих звуков С и З в связной речи, используя.

Конспект открытого занятия «PowerPoint. Создание и добавление слайдов. Шаблоны» ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: «PowerPoint. Создание и добавление слайдов. Шаблоны» Цель занятия: Расширение знаний о возможностях программы PowerPoint.

Конспект занятия по конструированию с использованием магнитного конструктора «Домик для собаки»Конспект занятия по конструированию с использованием магнитного конструктора «Домик для собаки» Конструирование по ООД. «Художественное творчество». Конструирование с использованием магнитного конструктора «КЛИК» в средней группе по.

Конспект специально организованной образовательной деятельности «Карусель» с применением конструктора LegoКонспект специально организованной образовательной деятельности «Карусель» с применением конструктора Lego Конспект специально организованной образовательной деятельности с применением образовательного набора Lego Education «Простые механизмы».

Конспект занятия «Создание макета  «Улица города» Задачи: Уточнить представления о зданиях, различных постройках. Учить детей устанавливать связь между внешним видом и функциональными назначением.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша и геометрического конструктора «Танграм» в средней группеКонспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша и геометрического конструктора «Танграм» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для детей средней группы на тему: «Школа спасателей».

Конспект занятия по конструированию из деревянного конструктора для детей 3–4 лет «Стульчик для Машеньки» ГБОУ Школа № 1150 имени Героя Советского Союза К. К. Рокоссовского дошкольное отделение корп. 1631 Конспект занятия по конструированию.

Конспект занятия по музыке в начальных классах с использованием конструктора Lego WeDo «Ритм» ЦЕЛЬ УРОККА: познакомить детей с понятием «ритм». ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: «Школа России» ЗАДАЧИ УРОКА: • Познакомить с элементами ритмического.

Мастер-класс «Использование мягкого конструктора Урадовских Г. В. в познавательно-исследовательской деятельности».Мастер-класс «Использование мягкого конструктора Урадовских Г. В. в познавательно-исследовательской деятельности». На базе нашего МАДОУ"Детский сад "Родничок" прошел Фестиваль методических находок - осенняя сессия "Учимся работать по новым стандартам".

Педагогический проект «Внедрение инновационного средства — мягкого конструктора LEGO в НОД по физической культуре в ДОУ» Педагогический проект "Внедрение инновационного средства, мягкого конструктора LEGO в НОД физическая культура в ДОУ".1. Проблемно – ориентированный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Создание поделок из мягкого конструктора «Репейник»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 20:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Создание поделок из мягкого конструктора «Репейник»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Пищальникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД