Оксана Пищальникова
Конспект занятия «Создание поделок из мягкого конструктора «Репейник»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочная образовательная практика
«Чудо репейник»
Аннотация: Конструирование является мощным средством развития творчества у дошкольников. Данный вид продуктивной деятельности оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики рук, логического и пространственного мышления, произвольного внимания, речи.
Публикация «Конспект занятия „Создание поделок из мягкого конструктора „Репейник“» размещена в разделах
Полноценное развитие ребенка зависит от того, какие вещи и предметы его окружают. В этом смысле детские игрушки должны быть не только развлечением, но и содержать познавательную функцию, совершенствовать мышление ребенка. Такими качествами обладает новая игрушка, в виде конструктора «Репейник». Соединяя элементы-липучки конструктора между собой, дополняя свою поделку аксессуарами в виде рук, ног, глаз, очков, короны, усов ребенок воспроизводит фигуры и изображения, которые подсказывает ему детская фантазия. Конструктор развивает у детей пространственное мышление, способность мыслить образами, а не штампами. В современном, постоянно меняющемся укладе жизни, это является залогом полноценного становления человека, как личности.
Цель КОП: формирование у детей активного интереса к конструкторской деятельности, в процессе создания поделок из мягкого конструктора «Репейник».
Количество часов (встреч): 1
Возраст детей: средний возраст (4-5 лет)
Материалы и оборудование: Конструктор. Схемы (на выбор детей). Алгоритм работы с конструктором.
Предполагаемые результаты:
1. Дети будут иметь представления о конструкторе «Репейник»;
2. У детей сформируются умения работать с данным конструктором.
3. Дети сумеют создавать различные фигуры из конструктора «Репейник» по замыслу и схемам.
Краткий ход занятия:
1. Введение в тему.
2. Практическая деятельность:
• Рассматривание схем-образцов.
• Показать способы соединения деталей между собой;
• Выбор поделки.
• Конструирование.
3. Рефлексия:
Дети делятся своими впечатлениями. Готовые поделки дети презентуют друг другу.