Анна Оберюхтина
Конспект занятия «Снежинки» (ясельная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Модуль: Зимние забавы.
Направление: познавательное развитие
Тема: Снежинки
Целевые ориентиры: стремиться к общению с взрослыми и сверстниками, наблюдать их действия и подражать им; знать название предметов; учить рассматривать картинки. Побуждать детей отвечать на вопросы, развивать навык фразовой речи, обогащать словарный запас, создавать праздничное настроение и интерес к совместным играм.
Реализуемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Конспект занятия „Снежинки“ (ясельная группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка. Все о снежинках
- Темочки
Виды деятельности: Игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная.
Средства реализации: Светодиодный диско-шар, металлизированная лента, магнитофон с треком «Белые снежинки»,
Волшебные снежинки
Педагог включает диско-шар и музыку «Белые снежинки».
-Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетело много гостей, это снежинки!
-Давайте скажем снежинкам «Здравствуйте!»
-Снежинки, летите скорей ко мне в корзиночку.
Поднимает корзинку, как бы ловя снежинки.
Диско-шар отключаться, и педагог демонстрирует корзинку полную снежинок.
-Нравятся вам снежинки? А какие они? (белые, красивые, холодные) С удивлением разглядывают стены, потолок группы.
Хором здороваются со снежинками
Рассматривают снежинки
Организационно-поисковой.
1. Игра: сдуй снежинку
2. Подвижная игра «Снег кружится».
3. Игра «На что похожи снежинки?»
4. Игра «Брось снежок» -Смотрите как много снежинок в нашей корзинке, а хотите с ними поиграем?
Раздает снежинки, демонстрация игры.
-Кладем снежинку на ладошку и сдуваем ее, у кого дальше полетит?
А давайте мы тоже превратимся в снежинки, и так же покружимся.
Снег, снег кружится, белая вся улица! (Кружиться)
Собрались мы все в кружок, (Приближаются к педагогу)
Закружились как снежок.
Спать легли снежинки, (Приседают.)
Дует сильный ветерок,
Ты лети скорей дружок. (Разбежались по группе.)
-Ребята, а на что похожи снежинки? (солнышко, круг, снежок)
-Ребята, из снежинок, можно слепить снежки, и весело их покидать в большую корзину.
Делает вид, что лепит снежки.
Достает из коринки синтепоновые снежки, раздает детям.
Соглашаются поиграть со снежинками.
Увлеченно сдувают снежинку с ладошки.
Играют в игру.
Рассматривают и сравнивают изображения снежинок
Повторяют движения
Дети под музыку кидают снежки в большую корзину.
Рефлексивно – корригирующий. Молодцы ребята, вам понравилось играть со снежинками? Давайте скажем «До свидания» снежинкам, а в подарок они вам оставили много красивых блесток, чтобы вы с ними поиграли.
Высыпает металлизированную ленту. Включается музыка.
Дети прощаются
Дети играют блестками.