Лена Чистякова
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в Весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в весенний лес»
Цель: Обогащать словарь детей; закреплять знания о диких животных. учить детей рисовать крупой (манкой) ;развивать мелкую моторику, мышление.
Раздаточный материал:. Клей, крупа, заготовки цветов на бумаге. Еловые шишки.
Ход НОД:
Начнем мы его с загадки:
«Тает снежок, оживает лужок.
День прибывает, когда это бывает?».
(Весной)
- Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?
- Давайте мы сегодня с вами поедем в весенний лес.
- Как вы думаете, лес от нас далеко или близко?
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие в Весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
- Если лес далеко, на чем же можно поехать в лес?
- Давайте мы с вами поедем на автобусе, он уже ждет нас, (рассаживаемся на стульчики)
- Вот мы и поехали,
а чтобы нам в дороге не скучать, давайте отгадаем загадку.
Богатырь стоит богат
Угощает всех ребят:
Ваню – земляникой
Таню – костяникой
Машеньку – орешком
Петю – сыроежкой
Катеньку – малинкой
Васю – хворостинкой.
Что это? (Получился настоящий лес)
- Ребята, а как вы думаете, кого мы можем встретить в лесу? (медведя, волка, лису).
- А корову мы можем повстречать или нет? Почему?
- Ребята, а что растет в лесу? (ягоды, грибы).
- А капуста растет в лесу или нет? Почему? Где растет капуста? (в огороде).
- Ну, вот и наша с вами остановка «лес».
Смотрите сколько здесь шишек
- Вот вам шишки держите, мы немножко поиграем.
«Ёжик» игра
Маленький колючий ёж, до чего же ты хорош.
Покажи свои иголки, хоть они и очень колки.
- Посмотрите, какая красивая поляна. давайте мы с вами немного отдохнем. Посмотрите, какие тут красивые цветочки растут. Давайте сорвите по одному.
- Женя, ты какой цветок сорвала?
- Егор, у тебя какого цвета цветок?
Давайте соберем из них букет, а когда приедем обратно в дет. сад тоже нарисуем цветы.
Ребята смотрите, что я нашла (чудо мешочек, когда гулял старичок –лесовичок он обронил этот мешочек. давайте посмотрим что там.
(Когда ребенок достает прищепку, играем с прищепками прищипывая каждый пальчик)
Каждый пальчик это птичка:
Вот сорока, вот синичка,
Дятел, филин, воробей
Покажи нам всех скорей.
- Нам ребята, пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места.
Ребята,посмотрите у нас на столах с вами лежат цветочки, давайте мы с вами немножко порисуем. мы возьмем с вами клей, обведем контур лепесточков и пока клей не засох, засыплем это все манкой.
Теперь давайте перевернем листочки и лишняя манка у нас ссыплется на тарелочку. Давайте посмотрим,ч то у нас получилось!
Понравилось ли вам наше путешествие?