МААМ-картинки

Конспект занятия с одаренными детьми «Нетрадиционные техники рисования» (6 фото)

Анастасия Зорина
Конспект занятия с одаренными детьми «Нетрадиционные техники рисования»
▼ Скачать + Заказать документы

«Знакомство детей с видами нетрадиционных техник рисования»

Участники: подгруппа одаренных детей в художественно-эстетическом направлении.

Цель: познакомить детей с некоторыми нетрадиционными техниками в рисовании.

Публикация «Конспект занятия с одаренными детьми „Нетрадиционные техники рисования“» размещена в разделах

Задачи: познакомить с различными видами нетрадиционных техник рисования. Создать возможность для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами. Стимулировать интерес и любовь к изобразительному творчеству как к средству выражения чувств, приобщение к миру прекрасного. Повышать и воображение, любознательность, наблюдательность, творчество и фантазию. Формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

Методы: словесный: беседа, рассказ; наглядный: показ готовых рисунков, иллюстраций, практические методы: самостоятельное выполнение рисунков.

Материалы: листы бумаги А4, краски, песочный стол, кварцевый песок.

План занятия:

1. Вводная часть. Подготовка детей к работе, подготовка необходимого оборудования, проверка необходимых принадлежностей.

2. Основная часть. Cообщение темы и цели занятия, постановка задач. Показ готовых работ, определение последовательности работы, показ приёмов выполнения рисунков в различных техниках, указания к началу работы. Работа под руководством педагога, дополнительный показ приёмов рисования.

3. Заключительная часть. Просмотр и анализ работ, подведение итогов занятия, рефлексия.

Ход занятия:

П: - Здравствуйте ребята! (Приветствие детей)

Сегодня мы с Вами познакомимся с необычным рисованием! А чтобы узнать, как именно мы будем рисовать, послушайте сказку про одного забывчивого Художника.

- В одном королевстве жил-был Художник. Он очень любил рисовать и так же сильно любил путешествовать. Во время своих странствий он рисовал то, что видел. Но, так как у Художника память была не очень хорошая, он часто забывал принадлежности для рисования, и поэтому ему приходилось рисовать, чем придётся.

П: - Ребята, Вам хочется узнать, чем рисовал Художник? (Ответы детей).

Как-то раз, сидел Художник дома и никак не мог придумать какую картину ему нарисовать, и решил он поехать в соседнее королевство за приключениями. Долго ли, коротко ли ехал он, и вот, наконец, добрался до удивительно красивой поляны с яркими и ароматными цветами. Художник захотел нарисовать их и стал доставать из своей сумки листы бумаги, краски, а кисточку не нашел, видимо забыл её положить. И пришлось ему рисовать без неё!

П: - Ребята, хотите посмотреть, что же получилось нарисовать у Художника? (Да). Тогда нам нужно встать и сделать волшебные движения и сказать специальные слова, вы готовы? (Да).

Физминутка «Волшебники»

Мы друг другу улыбнулись

Дружно вверх все потянулись

До земли мы поклонились

В Чародеев превратились

Колдовать мы начинаем

Пальчиками поиграем Повороты головы влево-вправо, руки на поясе, улыбаемся друг другу

Подтягиваемся на носочках, руки вверх

Наклон, руками достаем до пола

Разводим широко руками вверх и через стороны вниз

Сгибаем и разгибаем пальцы рук

А теперь закроем глаза, произнесём: «Рекс-пэкс-фэкс» и его рисунки окажутся перед нами. Повторяйте за мной: «Рекс-пэкс-фэкс»! Откройте глаза. Вот перед нами оказались рисунки! Теперь давайте рассмотрим их и узнаем, как они были выполнены. (Рассуждение детей как он нарисовал эти цветы, подводим к правильному ответу).

П: - Ребята, а Вы хотите нарисовать свои, неповторимые цветы? (Да). Рисование пальчиками. Пальчики тщательно обмакиваются в краске. Затем ребенок делает отпечаток на бумаге, можно даже несколько раз, стараясь выполнить цветочный узор.

П: - Отлично у Вас получилось! Хотите послушать продолжение сказки? (Да).

После цветочной поляны отправился Художник дальше, он шел через дремучие леса, высокие горы и очутился в жаркой пустыне. Ему понравилось горячее солнце и необычные животные, которые там водились. Он решил нарисовать всё это, но понял, что оставил свою сумку с красками на поляне.

Посмотрите какой рисунок оставил нам Художник на песке. Давайте и мы нарисуем и подарим ему песочную картину.

Рисунок выполняется по свободному замыслу, пальцами на песочном столе с подцветкой (цвет пустыни: красная, желтая).

Конспект занятия с одаренными детьми «Нетрадиционные техники рисования»
Фото «Нетрадиционные техники рисования»
Конспект занятия с одаренными детьми - фото
Фото №1 Знакомство детей с видами Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционных техник рисования Участники подгруппа Фото №3 Выявление и работа с одаренными детьми одаренных детей в художественно эстетическом направлении
Публикации по теме:

Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми»Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Моя тема по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у младших дошкольников».

Конспект родительского собрания «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»Конспект родительского собрания «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» Татьяна Плюхина Конспект родительского собрания «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» План: 1. Сообщение воспитателя:.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пушистая Мимоза» (нетрадиционные техники рисования)Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пушистая Мимоза» (нетрадиционные техники рисования) «Пушистая Мимоза» Цель: Продолжать знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования (рисование сыпучими веществами-пшеном и в технике.

Нетрадиционные техники рисования с детьми средней группыНетрадиционные техники рисования с детьми средней группы "Нетрадиционная техника рисования с детьми средней группы" Все детки любят рисовать яркие и забавные картины. Нетрадиционные техники рисования.

Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми 4–5 лет «Подсолнух»Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми 4–5 лет «Подсолнух» На неделе по теме "Урожай" предложила воспитанникам среднего возраста нарисовать подсолнухи, используя нетрадиционные техники рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с одаренными детьми «Нетрадиционные техники рисования»
Опубликовано: 18 октября 2024 в 13:41
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с одаренными детьми «Нетрадиционные техники рисования»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Зорина (УИ 2828882) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД