Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «В поисках клада»

Анна Шебаршева
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Приобщать детей к элементарным нормам и правилам при взаимоотношении со сверстниками и взрослыми.

2. Совершенствовать у детей двигательные навыки и качества, ловкость, меткость, координацию движения, ориентировку в пространстве.

3. Развивать у детей эмоциональность, отзывчивость. любознательность.

Действующие лица: ведущий (воспитатель, Баба Яга (взрослый, Лесовик (взрослый, дети старшей группы, родители.

Публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии „В поисках клада“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: письмо от Лесовика, карта; голубая пленка (вода, рыбки из бумаги; пластмассовая корзина для бумаги, мячи; обручи; корзины, муляжи «Дрова», «Грибы»; клубки ниток; сундук с замком (сделан из большой картонной коробки, красиво разрисован, на замке нарисован ключ); карточки с буквами; ключи из картона; подарок от Лесовика: мячи, спортивные игры (кольцебросы, бадминтон,кегли и др.)

Ход развлечения

Дети и педагог выходят на участок, звучит фонограмма "Пение птиц", на дереве висит большой конверт - письмо от Лесовика. Воспитатель читает детям письмо: "Здравствуйте, ребята!

Я знаю, что вы любите путешествовать, играть, познавать окружающий мир. Вам в подарок карта. Отправляйтесь по ней в интересное путешествие. Вас ждут игры, приключения, если выполните все задания правильно, то найдете "клад". Желаю удачи!"

(Дети вместе с воспитателем рассматривают карту)

Ведущий: Ребята, готовы к путешествию?

Будем вместе мы гулять,

Все заданья выполнять.

Мы сильные, умелые

И очень, очень смелые!

Ведущий:

Наше путешествие начинается.

Впереди у нас река,

Видим мы издалека,

По бревну все перейдем,

В воду мы не упадем.

(Под гимнастическим бревном лежит голубая пленка (вода) и вырезанные из бумаги рыбки)

Задание 1 «Перейди реку»

Перейти по гимнастическому бревну - мостику "речку" так, чтобы не упасть в "воду"

Ведущий:

Через речку перешли,

Сразу камни мы нашли,

Мы не можем тут шагать,

Надо путь освобождать.

Ребята, чтобы нам пройти дальше. надо эти камни (мячи) собрать.

Задание 2: "Попади в цель"

Дети делятся на пары, один ребенок кидает мячи, другой ловит мяч корзинкой (пластмассовая корзина для бумаг).

В: Путь свободен, по карте мы должны преодолеть следующее препятствие - лаз.

Задание 3: «Пролезаем через лаз»

Дети по очереди пролезают через лаз-трубу "Бабочка"

В: Ребята, посмотрите, дальше наш путь лежит к домикам через "болото"

Задание 4: " Прыжки по кочкам".

От лаза до домика разложены обручи, дети передвигаются вперед, перепрыгивая из обруча в обруч. Дети подходят к домику, а там Баба Яга.

Баба Яга:

Кто шумит, мешает спать,

Надо мне вас наказать.

Дальше я вас не пущу,

В моем домике запру,

Будете со мною жить,

Меня Бабку веселить.

Ведущий: Нет, Баба Яга, мы не можем у тебя остаться, дети идут в гости к Лесовику, он им письмо прислал. А давай ребята помогут тебе для печки дрова собрать, сваришь вкусный суп на обед.

Баба Яга: Какие хитрые, а из чего я суп сварю?

Ведущий: Хорошо, Бабушка, дети тебе и грибов наберут.

Баба Яга: Хорошо, тогда я вас не только отпущу, но и дорогу покажу. (Выставляет из домика две корзины). Вот, собирайте

Задание 5: "Собери дрова и грибы".

На полянке около домика Бабы Яги раскиданы дрова и грибы. Дети делятся на 2 команды: одна команда собирает в корзину дрова, другая - грибы.

Баба Яга: Спасибо, ребята, помогли мне. А я вам дам волшебные клубочки, нити покажут дорогу и приведут вас к Лесовику, но для этого вы должны смотать их в клубки.

Задание 6: "Смотай нити в клубок"

Дети делятся на команды. Дети из каждой команды встают вдоль нити на одинаковом расстоянии друг от друга. Первый ребенок начинает сматывать нить в клубок, передает следующему и так далее, пока не смотают всю нить в клубок.

Ведущий: Ребята, посмотрите, мы пришли к другому домику, а около домика лежат буквы, наверное, ветер их уронил, интересно, кто здесь живет?

Задание 7:"Сложи слово"

Дети собирают карточки с буквами и выкладывают слово "Лесовик"

Ведущий:Ребята, значит, мы правильно пришли, не обманула нас Баба Яга, давайте позовем Лесовика.

Из домика выходит Лесовик, выносит сундук с замком (сделан из большой картонной коробки, красиво разрисован, на замке нарисован ключ)

Лесовик: Здравствуйте, ребята, я знал, что вы прочитаете мое письмо и по карте найдете мой домик. Я приготовил вам подарки, но поднялся сильный ветер, разметал мои ключи по лужайке и я не знаю, какой ключ от этого замка. Помогите собрать их и подобрать ключ к замку

Задание: "Подбери ключ к замку"

Дети собирают ключи и сравнивают их с ключом на замке сундука, у кого подошел, помогает Лесовику открыть сундук.

Лесовик: Молодцы, а это вам подарки. Открывает "сундук" и раздает детям мячи, другие спортивные игры. Дети благодарят Лесовика.

Ведущий:

Очень долго мы гуляли,

Все заданья выполняли.

Я хочу сейчас узнать:

Вы хотите поиграть?

Ведущий предлагает детям взять подарки из сундука, пригласить Бабу Ягу, Лесовика поиграть вместе. Звучит веселая музыка, все играют по желанию.

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группыКонспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «В поисках клада»
Опубликовано: 4 августа 2020 в 00:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шебаршева (УИ 1603102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД