Наталья Родионова
Конспект занятия с использованием ЭОР в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
[/b]
Тема занятия: Вершки-корешки
Предмет: Познание
Группа:Средняя
Цель: Расширить знания детей об овощах и их пользе.
Задачи: Расширять словарный запас, связную речь. Развивать произвольность и внимание, мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию, укреплять память,
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»
СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ
Темочки:
1. Вводный
Воспитатель представляет Совушку - гостью занятия и сообщает, что она для ребят приготовила загадки в картинках.
2. Основной
(Презентация к дид. игре «Овощи»)
-Ребята, посмотрите, загадки превратились в геометрические фигуры, их надо срочно расколдовать. Как вы думаете на что похожи эти геометрические фигуры и почему? (красный круг (помидор, зелёный овал (огурец, коричневый овал (картофель, оранжевый треугольник (морковь, и т. д.
-Ребята, а о чём вам Совушка загадала загадки?
-А где растут овощи?
Правильно, все овощи растут в огороде на грядках. Есть овощи, у которых люди едят вершки – это верхняя съедобная часть. А есть овощи, у которые едят корешки – съедобная часть, которая находится в земле. Сейчас мы с Совушкой проверим, знаете ли вы, какие части овощей люди употребляют в пищу.
Для этого, Совушка приготовила интересную игру, которая называется «Вершки-корешки». Вам надо внимательно посмотреть и разложить овощи правильно. Овощи со съедобными корешками будем складывать в мешок, а овощи, у которых съедобные вершки в корзину. (Электронная игра: "Вершки корешки" http://eor-np.ru/node/1072)
3. Заключительная
А теперь рассаживайтесь за столы и давайте дорисуем картинки, пририсовав недостающий «вершок» к «корешку», и наоборот. И готовые работы подарим на память Совушке. (Дети рисуют карандашами.)