Лариса Луканская
Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать гибкость и координацию.
2. Закрепить выполнение детьми строевых упражнений.
3. Воспитывать у детей коммуникативные навыки, закрепить правила общения.
1 часть.
Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Повороты переступанием и в прыжке. Ходьба гимнастическим шагом. Боковой галоп. Перестроение в несколько колонн, перестроение в одну колонну. Построение врассыпную, взять коврики.
Публикация «Конспект занятия с использованием методики игрового стретчинга в ДОУ» размещена в разделах
2 часть. Сказка «Невоспитанный мышонок» (дети выполняют упражнения игрового стретчинга под руководством взрослого под классическую музыку, перед выполнением основного комплекса дети делают подготовительное упражнение «Зернышко»).
Жил в лесу мышонок. Все его считали невоспитанным, потому что он никому не говорил вежливые слова. Рассердились на него все звери в лесу и не хотят с ним дружить. Грустно стало мышонку, и спрашивает он у мамы:
- Как мне помириться со всеми зверями в лесу?
Мама ответила ему, что нужно быть вежливым со всеми. Мышонок решил исправиться и пошел в лес (ходьба). Подошел он к норке зайчикиков и громко пропищал: «Доброе утро!»
Улыбнулись зайчики и угостили мышонка морковкой (зайчик). Обрадованный мышонок пошел дальше. Навстречу ему змейка ползет. И с ней поздоровался мышонок. Удивилась змея и высоко подняла голову (змея). Очень понравилось мышонку быть вежливым. Побежал он дальше чтобы еще с кем-нибудь поздороваться (бег) и видит: сидит на дереве ворона. Мышонок громко закричал ей: «Доброе утро!».
Ворона крикнула ему в ответ и полетела всем рассказывать, что мышонок стал вежливым (птица). А мышонок все бегал по лесу, всем кричал «доброе утро» и так устал, что споткнулся и покатился по дорожке как орешек (орешек). Едва в воду не упал. Сидит у воды, смотрит как рыбки плавают (рыбка). Отдохнул, оглянулся по сторонам, видит: лягушки прыгают и приглашают его поиграть с ним (лягушка). Но мышонку некогда играть, еще не всем пожелал он доброго утра.
Бежит он по лесу дальше и видит: на дереве летучая мышь проснулась (летучая мышь).
- Доброе утро!- кричит ей мышонок.
- Уже вечер наступил,- отвечает ей летучая мышь,- добрый вечер, мышонок!
Мышонок побежал домой, чтобы мама не волновалась, ведь его уже давно не было дома.
п/и «Пролезь в обруч». Дети становятся в круг, взявшись за руки. На руки им «одеваются» обручи (средние – 2- 3 штуки»). Не расцепляя рук, дети должны пролезть в обручи. Можно попробовать сначала в одну, а потом в другую сторону.
3 часть.
Релаксационное упражнение «Шалтай- болтай!». Дети стоят свободно, размахивают руками взад-вперед и произносят слова: «Шалтай- болтай сидел на стене, шалтай-болтай свалился во сне!». Затем дети ложатся на пол, принимают удобную позу и «спят» 1-2 минуты.