Алла Еремеева
Конспект занятия с использованием ИКТ по рисованию на тему: «Баба — Яга».
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Учить рисовать сказочного персонажа. Закреплять умение рисовать героя сказок, соблюдая пропорции его тела. Учить делать наброски простым карандашом, а потом оформлять изображение в цвете.
Материал : Альбомные листы, простые карандаши, акварельная краска, стаканчик с водой, салфетки, кисти, ноутбук.
Ход занятия.
- Дети, сегодня на занятии мы с вами будем рисовать сказочного персонажа, а кого послушайте загадку:
Скрипит зубами, водит носом
И русский дух не переносит.
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ по рисованию на тему: „Баба — Яга“,» размещена в разделах
- Баба-Яга. Поделки, аппликации
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Старуха с костяной ногой
Зовется … (Бабою – Ягой)
- Молодцы дети, это Баба – Яга.
Дети, а какой вы представляете Бабу – Ягу в сказках? (В грязной одежде, с кривыми зубами, длинными когтями, седые не расчесанные волосы и т. д.)
- А какой по характеру бывает Баба – Яга (Ответы детей)
- Дети, а теперь посмотрите на монитор ноутбука (На мониторе ноутбука иллюстрация из сказки «Гуси – лебеди»). Дети рассматривают иллюстрации сказки, беседуют по содержанию. Воспитатель обращает внимание детей на изображение Бабы – Яги.
- Дети, а теперь давайте посмотрим отрывок из сказки, где показана Баба – Яга. (Дети смотрят отрывок из сказки «Гуси – лебеди» на ноутбуке).
- Дети, а теперь давайте нарисуем Бабу – Ягу, но прежде чем приступить к работе давайте отдохнем.
Физкультминутка.
Встали дети ровно в круг
А затем присели вдруг
Дружно сделали прыжок,
Над головою – хлопок.
А теперь все дружно
Перепрыгнем лужу!
А сейчас идем по кругу,
Улыбаемся друг другу.
- Молодцы, дети! Вот теперь пришло время приступить к работе. Сядьте поудобнее и начинайте рисовать. (Дети рисуют Бабу – Ягу). В конце занятия дети дают анализ рисункам.