Анжела Терещенко
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Мир красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию в сотворчестве с педагогом. Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Продолжать учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки поролоновыми палочками. Воспитывать интерес к наблюдению природных явлений - движение облаков.
Ход мероприятия:
Игра – энергизатор «Солнышко».
Солнышко, солнышко
Погуляй у речки.
Солнышко, солнышко
Разбросай колечки.
Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем.
Покатаем, поваляем
И назад тебе вернем.
Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „Мир красок“» размещена в разделах
- Посмотрите, как ярко светит солнышко. От его тепла проснулись деревья, травка, цветы, вернулись птички. Они поселились и в нашей группе. Сидят у себя в домиках и смотрят, чем занимаются ребята.
- А мы с вами сейчас поиграем в игру «Что похоже на солнышко».
Смотрите, какие у меня красивые картинки. Давайте назовем, что на них нарисовано. Молодцы, все картинки назвали правильно. Возьмите себе по одному солнышку. Обведите его пальчиком. Какое оно? Правильно, круглое. А какого цвета солнышко? Желтое, молодцы. А теперь найдите картинки, которые похожи на солнышко по цвету и форме.
- Пока мы с вами играли, наше солнышко спряталось. Куда же оно подевалось? Правильно, его закрыли хмурые тучи. Посмотрите, а тучи не обыкновенные. Помогите мне узнать на что они похожи.
- Ребята, а давайте поможем нашему солнышку снова ярко засиять, и превратим тучи в легкие, голубые облака.
Как быстро по небу бегут облака!
Похоже одно на конька – горбунка,
Другое - на мчащееся авто,
А третье похоже не знаю на что!
- Дети приступают к выполнению работы. Тычками заполняют форму фигурного облака на доске из оргстекла.