Получи документы

Конспект занятия с детьми пятого года жизни «Микки Маус идет в гости»

Татьяна Голонкова
Конспект занятия с детьми пятого года жизни «Микки Маус идет в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с детьми пятого года жизни

Цель: Освоение временных понятий, развитие внимания, творческого воображения».

Материал: Иллюстрации к частям суток, звуки-символы, игры «Кубики для всех», «Сложи узор», игрушка Микки Маус.

Содержание:

1. Игра «Найди Микки Мауса».

Публикация «Конспект занятия с детьми пятого года жизни „Микки Маус идет в гости“» размещена в разделах

Дети ищут среди картинок с изображением времен года Микки Мауса. Его не оказалось. Воспитатель предлагает детям поискать среди картинок с изображением частей суток. Дети рассматривают картинки, на которых отражено разное время суток, выкладывают картинки в ряд, называют признаки, характеризующие утро, день, вечер, ночь. Воспитатель подводит детей к выводу, что сутки состоят из четырех частей. Дети рассказывают, чем они занимаются в разное время суток. Отвечают на вопросы: «Как называются сутки, которые прошли?» «Как называются сутки, в которые мы живем в настоящий момент?» «Как называются сутки, которые скоро наступят?»

2. В группе расставлены стулья, на спинках которых прикреплены знаки-символы.

Синий круг- означает- вчера, желтый – сегодня, красный- завтра.

Воспитатель задает вопросы - дети идут к знаку-символу, который соответствует ответу:

Сильный мороз не сегодня и не завтра, а был ….(вчера)

Мы гуляем в парке не завтра и не вчера, а ….(сегодня)

Суббота не сегодня, а будет (завтра).

Воспитатель говорит предложения с ошибками, дети исправляют ошибку и подходят к нужному знаку-символу:

Воспитатель: Вчера ты мне дашь свою куклу?

Дети: Завтра ты мне дашь совою куклу?

Воспитатель: Завтра мы гуляли в парке?

Дети: Вчера мы гуляли в парке?

3. Раздается звонок телефона. Воспитатель берет трубку, сообщает, что Микки Маус вернется не завтра и не вчера, а ….(сегодня).

К возвращению Микки Мауса дети составляют узоры, фигуры (образцы дети выбирают сами по желанию). Используются игры «Сложи узор», «кубики для всех».

В группу приходит Микки Маус, рассматривает под

Публикации по теме:

Рекомендации родителям по развитию речи детей пятого года жизни МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Воспитатель: Демидова Юлия Николаевна средняя группа Развитие речи от 4 до 5 лет. На пятом году.

Беседа с родителями «Особенности детей пятого года жизни» Беседа с родителями: «Особенности детей пятого года жизни». Идет бурный расцвет фантазии, воображения. Именно на пятом году жизни дети.

Дипломная работа «Формирование умений словообразования у детей пятого года жизни посредством игровых технологий» Целью исследования является разработка и апробация системы работы по формированию умений словообразования у детей пятого года жизни средством.

Игры и упражнения для развития речи детей пятого года жизни Работа по воспитанию звуковой культуры речи включает в себя формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического восприятия,.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе с использованием мультимедиа «Микки Маус зовет на помощь» Цель: • Научить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; • Закрепить.

Конспект НОД по развитию речи с использованием имен-признаков с детьми 3-го года жизни «В гости к Маше» Конспект НОД по развитию речи с использованием имен-признаков с детьми 3-го года жизни «В гости к Маше» Составила и провела: Кондпрашова.

Конспект занятия по лепке с детьми третьего года жизни «Птички и кормушка»Конспект занятия по лепке с детьми третьего года жизни «Птички и кормушка» Цель: Учить детей лепить птичку из одного целого куска пластилина. Задачи: закреплять умение передавать характерные особенности птицы.

Презентация «Организация прогулки детей пятого года жизни в контексте образовательного процесса» 1. слайд СООБЩЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ прогулки для детей пятого года жизни в контексте образовательного процесса познавательно-эстетической.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей пятого года жизни» «Возрастные особенности детей пятого года жизни». Родительское собрание Протокол № 1 Тема: «Возрастные особенности детей пятого года.

Развитие диалогической речи у детей пятого года жизни посредством художественной литературы Художественная литература является одним из средств, способствующих развитию и формированию общения дошкольников со взрослыми и сверстниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми пятого года жизни «Микки Маус идет в гости»
Опубликовано: 12 июня 2019 в 15:20
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми пятого года жизни «Микки Маус идет в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Голонкова (УИ 1963603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД