МААМ-картинки

Презентация «Организация прогулки детей пятого года жизни в контексте образовательного процесса»

Елена Дроздова
Презентация «Организация прогулки детей пятого года жизни в контексте образовательного процесса»
▼ Скачать + Заказать документы

1. слайд СООБЩЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ прогулки для детей пятого года жизни в контексте образовательного процесса познавательно-эстетической направленности.

Образовательный процесс в ДОУ конструируется таким образом, что требуются решения задач познавательного развития детей не только в течение недели, но и ежедневно, в любой образовательной ситуации.

2. слайд Важным элементом образовательного процесса в нашем дошкольном учреждении являются прогулки с детьми.

Публикация «Презентация „Организация прогулки детей пятого года жизни в контексте образовательного процесса“» размещена в разделах

Прогулка - режимный момент, где можно решить самые разнообразные образовательные задачи. Прогулка позволят интегрировать содержание образовательных областей, что обеспечивает целостность и непрерывность развития детей с учетом их интересов, способностей; дает возможность показывать ребенку мир во всем его многообразии, успешно развивать познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности.

3 слайд На прогулке дети получают много непосредственных впечатлений об окружающем мире, потому что каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир.

4. слайд Посредством организованных наблюдений расширяется их кругозор, активизируется поисковый интерес, углубляются знания и представления по теме недели.

5. слайд Воздействие художественного слова стимулирует любознательность, что к концу недели можно заметить в деятельностных компетенциях детей.

6 слайд Таким образом, каждый из компонентов прогулки вносит свое, неповторимое в развитие и воспитание, в формировании личных качеств ребенка и отображается в компетенции ребенка в конце недели.

7. слайд Позвольте представить вам пример организации прогулки, в рамках темы недели «Когда приходит осень?», день – вторник, концепт дня – обогащение способов получения практического знания, «Дождик, дождик – не дожди, о себе ты расскажи…».

8. слайд В ходе наблюдения за дождем, акцентируем внимание детей на состоянии неба, на интенсивности осадков. Обобщаем: Капелек много, тучка становится тяжелой от воды, вот тогда, из тучи и начинает идти дождь.

9. слайд Предлагаем детям провести эксперимент, используя доступные материалы: вату, воду, емкости. Задаем вопросы, активизирующие размышления, умозаключения. Поощряем высказывания детей.

10. слайд С целью закрепления полученных представлений, организуем пальчиковую игру. Предлагаем детям выполнить мимические этюды. Проводим подвижную игру

11. слайд Любуемся капельками дождя, которые прыгают по лужам и сами незаметно «превращаемся» в капельки и импровизируем под музыку.

12. слайд Открытие нового знания осуществляется в процессе беседы, в ходе которой формируются представления о том, почему дождь имеет разные характеристики: грибной, слепой, затяжной и т. д.

13. слайд Полученные впечатления подкрепляются художественным словом, что опосредует эстетическое восприятие и формирует чувственное отношение.

14. слайд Непременным условием организации деятельности детей на прогулке становится одновременное овладение умственными и практическими действиями. Это успешно решается в ежедневных наблюдениях, обогащении представлений детей о мире природы и людей, привлечении посильного труда, использования игровых ситуаций с имитацией моделей построения взаимоотношений взрослых.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация образовательного процесса по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей (Слайд 2) Ключевые положения стратегии образования для устойчивого развития дошкольников во всем мире признаны приоритетным направлением.

Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ООП ДО«Вдохновение» Александрова А. А. Старший воспитатель МКДОУ «Детский сад № 7» г. Шадринск «Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии.

Рекомендации родителям по развитию речи детей пятого года жизни МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Воспитатель: Демидова Юлия Николаевна средняя группа Развитие речи от 4 до 5 лет. На пятом году.

Беседа с родителями «Особенности детей пятого года жизни» Беседа с родителями: «Особенности детей пятого года жизни». Идет бурный расцвет фантазии, воображения. Именно на пятом году жизни дети.

Дипломная работа «Формирование умений словообразования у детей пятого года жизни посредством игровых технологий» Целью исследования является разработка и апробация системы работы по формированию умений словообразования у детей пятого года жизни средством.

Физкультурное развлечение с элементами экологического воспитания для детей пятого года жизни «Путешествие маленьких туристов» Сценарий физкультурного развлечения Для детей 5 года жизни на тему: «Путешествие маленьких туристов» с элементами экологического воспитания.

Игры и упражнения для развития речи детей пятого года жизни Работа по воспитанию звуковой культуры речи включает в себя формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического восприятия,.

Консультация «Организация образовательного процесса в ДОУ» Организация образовательного процесса в ДОО В. М. Васильченко, пгт Яя, Кемеровская область. Введение ФГОС дошкольного образования связано.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей пятого года жизни» «Возрастные особенности детей пятого года жизни». Родительское собрание Протокол № 1 Тема: «Возрастные особенности детей пятого года.

Развитие диалогической речи у детей пятого года жизни посредством художественной литературы Художественная литература является одним из средств, способствующих развитию и формированию общения дошкольников со взрослыми и сверстниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Организация прогулки детей пятого года жизни в контексте образовательного процесса»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 09:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Организация прогулки детей пятого года жизни в контексте образовательного процесса»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дроздова (УИ 414883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД