Тимофеева
Конспект занятия с детьми 6–7 лет «По следам колдуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы: «По следам колдуна»
Цель: Создать условия способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.
Задачи:
- формировать умение работать совместно, в парах
- продолжать развивать фонематический слух, делить слова на слоги, определять их количество в словах
- формировать умение ориентироваться на листе бумаги
Публикация «Конспект занятия с детьми 6–7 лет „По следам колдуна“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
- решать арифметические задачи, записывать их решение с помощью цифр и знаков
- способствовать развитию логического мышления, познавательной и речевой активности
- закреплять представления детей о диких животных, зависимость их образа жизни от сезонных изменениях
- воспитывать навыки самооценки
1 слайд – графическое изображение леса.
- Ребята, что такое с лесом?
2 слайд – колдун говорит, что заколдовал лес и его жителей.
- Что же делать?
- Ребята мы с вами одна команда и нам не страшен ни какой колдун, мы спасем лес и его жителей.
- Но, с чего начать? Как же нам спасти лес?
- Следы, чьи они? Куда же они ведут?
1 задание - Напишите графический диктант.
Графический диктант – заяц.
- Что же дальше, задание то мы выполнили. Помните о чем говорилось в инструкции? Выполните задания и они подскажут, где искать каждый пазл.
Ищем где заяц и находим пазл и следуюшее задание.
2 задание. Разложите шишки по карзинкам. Шишки необычные, а с картинками. В 1-ю карзинку картинки с двумя слогами, а в 2-ю с тремя слогами (кабан, лиса, белка, заяц, зайчата, бельчата, лисята, волчата, лось)
- Какая шишка лишняя, почему? + лось – один слог
Ищем где лось – находим пазл и следующее задание
3 задание.
- Колючие массажные мячики. Для чего нам мячи?
Мы нашли колючий шарик,
Нам его не удержать,
Шарик крутиться в ладошках
Шарик хочет убежать
Шарик наш живой и теплый
- На кого же он похож!
Прыгнул шарик на дорожку оказался это еж
Ищем ежа и находим следующий пазл и следующее задание
4 задание. Задачи:
На полянке у дубка медведь увидел 2 грибка, а подальше у осин вдруг нашел еще 1. Кто ответить нам готов, сколько он нашел грибов? (выложить с помощью знаков и цифр)
На пеньке 3 медвежонка играли в прятки у бочонка, один в бочонок еле влез, а сколько убежало в лес
Решение задач подсказывает нам где искать следующий пазл? Про кого задачи?
Ищем медведя и находим следующий пазл и следующее задание
- Ребята, а заданий больше нет, что это значит?
Складываем из пазлов картинку
- Что у нас получилось?
3 слайд – изображение леса, но без животных.
- Где же все звери? Попробуем их найти.
- А чем сейчас заняты звери?
4 слайд
- Смотрите, а мы расколдовали животных.
- Что же нам пришлось для этого сделать?
- Какое задание вам показалось трудным, а какое легким, что понравилось больше всего?