Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми 6–7 лет «По следам колдуна»

Тимофеева
Конспект занятия с детьми 6–7 лет «По следам колдуна»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы: «По следам колдуна»

Цель: Создать условия способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.

Задачи:

- формировать умение работать совместно, в парах

- продолжать развивать фонематический слух, делить слова на слоги, определять их количество в словах

- формировать умение ориентироваться на листе бумаги

Публикация «Конспект занятия с детьми 6–7 лет „По следам колдуна“» размещена в разделах

- решать арифметические задачи, записывать их решение с помощью цифр и знаков

- способствовать развитию логического мышления, познавательной и речевой активности

- закреплять представления детей о диких животных, зависимость их образа жизни от сезонных изменениях

- воспитывать навыки самооценки

1 слайд – графическое изображение леса.

- Ребята, что такое с лесом?

2 слайд – колдун говорит, что заколдовал лес и его жителей.

- Что же делать?

- Ребята мы с вами одна команда и нам не страшен ни какой колдун, мы спасем лес и его жителей.

- Но, с чего начать? Как же нам спасти лес?

- Следы, чьи они? Куда же они ведут?

1 задание - Напишите графический диктант.

Графический диктант – заяц.

- Что же дальше, задание то мы выполнили. Помните о чем говорилось в инструкции? Выполните задания и они подскажут, где искать каждый пазл.

Ищем где заяц и находим пазл и следуюшее задание.

2 задание. Разложите шишки по карзинкам. Шишки необычные, а с картинками. В 1-ю карзинку картинки с двумя слогами, а в 2-ю с тремя слогами (кабан, лиса, белка, заяц, зайчата, бельчата, лисята, волчата, лось)

- Какая шишка лишняя, почему? + лось – один слог

Ищем где лось – находим пазл и следующее задание

3 задание.

- Колючие массажные мячики. Для чего нам мячи?

Мы нашли колючий шарик,

Нам его не удержать,

Шарик крутиться в ладошках

Шарик хочет убежать

Шарик наш живой и теплый

- На кого же он похож!

Прыгнул шарик на дорожку оказался это еж

Ищем ежа и находим следующий пазл и следующее задание

4 задание. Задачи:

На полянке у дубка медведь увидел 2 грибка, а подальше у осин вдруг нашел еще 1. Кто ответить нам готов, сколько он нашел грибов? (выложить с помощью знаков и цифр)

На пеньке 3 медвежонка играли в прятки у бочонка, один в бочонок еле влез, а сколько убежало в лес

Решение задач подсказывает нам где искать следующий пазл? Про кого задачи?

Ищем медведя и находим следующий пазл и следующее задание

- Ребята, а заданий больше нет, что это значит?

Складываем из пазлов картинку

- Что у нас получилось?

3 слайд – изображение леса, но без животных.

- Где же все звери? Попробуем их найти.

- А чем сейчас заняты звери?

4 слайд

- Смотрите, а мы расколдовали животных.

- Что же нам пришлось для этого сделать?

- Какое задание вам показалось трудным, а какое легким, что понравилось больше всего?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе художественного кружка по циклу занятий «По следам русских народных сказок» с детьми 3–5 летФотоотчёт о работе художественного кружка по циклу занятий «По следам русских народных сказок» с детьми 3–5 лет .

Фотоотчёт о работе художественного кружка с детьми 3–5 лет. Цикл занятий «По следам русских сказочников»Фотоотчёт о работе художественного кружка с детьми 3–5 лет. Цикл занятий «По следам русских сказочников» .

Фотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам «По следам пушкинских сказок», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам «По следам пушкинских сказок», с детьми старшего дошкольного возраста 6 июня. Пушкинский день Цель: создание условий, для приобщения детей к произведениям А. С. Пушкина. Задачи: • Художественно – эстетическое.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «По следам Осени» с детьми подготовительной к школе группыКонспект ООД по ознакомлению с окружающим «По следам Осени» с детьми подготовительной к школе группы Задачи. Развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе. Закреплять умения устанавливать связь между признаками в природе.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «По следам Осени» Цель. Знакомство с изменениями в природе осенью. Задачи. Формировать представления детей о характерных явлениях в природе осенью: желтеют.

Конспект занятия по валеологии «По следам мухи» Конспект занятия. «По следам мухи». Цель: уточнить знания детей о том, зачем человеку нужна пища Задачи: Познакомить с понятием «полезные.

Конспект занятия с детьми средней группы и детьми с ОВЗ «В мире эмоций»Конспект занятия с детьми средней группы и детьми с ОВЗ «В мире эмоций» Конспект занятия с детьми с средней группы, а также с детьми с ОВЗ «В мире эмоций». Цель: формировать навыки рефлексии, понимать эмоции.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группыКонспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 6–7 лет «По следам колдуна»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 16:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми 6–7 лет «По следам колдуна»» (включая файлы) размещена пользователем Тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД