Алимова Наталья
Конспект занятия-развлечения в младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»
Конспект занятия – развлечения в младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры сверстниками.
Оборудование: Ширма, игрушки (заяц, пчела, сова,мячи, корзина, запись песни.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, кто со мной, ВСЕ! Но мы с вами не пешком пойдем, а поедем на поезде. Разворачивайте свои стульчики, делаем большой паровоз и в путь!
Дети садятся на стульчики, включается запись детской песенки «Паровозик Трейни»
Над ширмой появляется зайка.
Публикация «Конспект занятия-развлечения в младшей группе „В гости к нам пришли игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
Воспитатель: Вот мы и приехали – остановка! Выходите все из поезда! Ребята, смотрите кто к нам в гости пришел - это зайка. Посмотрите, какая у него красивая шерстка. Нравится вам зайка?
Зайка: Здравствуйте, ребята. Я очень люблю танцевать, а вы? А можете мне танец про зайку станцевать?
Воспитатель: Конечно,зайка, мы с ребятами подарим тебе танец.
Дети танцуют по музыку «На полянке зайки танцевали»
Зайка: Спасибо вам большое, мне очень понравился танец. До свидания!
Воспитатель: Ну, что ребята поехали дальше?
Дети садятся на стульчики, включается запись детской песенки «Паровозик Трейни»
Над ширмой появляется пчелка.
Воспитатель: Вот мы и приехали – остановка! Выходите все из поезда! Ребята, смотрите кто к нам в гости пришел - это пчелка. Посмотрите, ребята, какие у нее красивые крылышки.
Пчелка: Здравствуйте, ребята. Я веселая пчелка, я очень люблю играть, а вы? Поиграйте в мою любимую игру «Собери мед»
Воспитатель: Конечно, пчелка, мы с ребятами поиграем в игру. (Дети берут по одному мячику и кидают его в корзину)
Пчелка: Спасибо вам ребята, мне очень понравилось, как вы играете. До свидания!
Воспитатель: Ну, что ребята поехали дальше?
Дети садятся на стульчики, включается запись детской песенки «Паровозик Трейни»
Над ширмой появляется совенок.
Воспитатель: Вот мы и приехали – остановка! Выходите все из поезда! Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел - это совенок. Посмотрите, какой он маленький, какие у него большие глазки.
Совенок: Здравствуйте, ребята. Я пролетал мимо и услышал как у вас здесь весело, а вы можете поиграть в мою любимую игру «День - ночь».
Воспитатель: Конечно, пчелка, мы с ребятами поиграем в игру. (Один ребенок – «сова» сидит на стульчике, а все остальные дети – «мышки».Ведущий говорит слова День наступает – всё оживает (мышки бегают по группе, а после слов Ночь наступает – всё замирает (мышки замирают, а сова ищет того кто пошевелится)
Совенок: Спасибо вам ребята, мне очень понравилось, как вы играете. До свидания!
Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу. Что ребята, прокатимся ещё раз на нашем поезде?
Дети садятся на стульчики, включается запись детской песенки «Паровозик Трейни»