Юлия Кобель
Конспект занятия-развлечения для детей первой младшей группы «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: расширять представления детей об окружающей природе,
о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
Публикация «Конспект занятия-развлечения для детей первой младшей группы „Осень золотая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цвет. бумаги, картина с изображением осеннего леса,мольберт, ватман, клей. Музыкальное сопровождение муз. игра «Я с листочками хожу».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в осенний лес. (рассматривает картину с изображением осеннего леса).
Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях не зеленые, а какие? (желтые, красные – разноцветные). Небо осенью темное, на нем тучи, наверное скоро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Видите,сколько их лежит под деревьями?
Воспитатель раздает цветные осенние листочки и предлагает детям превратиться в них.
Воспитатель: - Жили листочки на дереве. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листочки еще красивее. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки с веток и закружил в веселом хороводе.
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
Танец с листочками.
Воспитатель: Завтра у нас осенний праздник. Что мы будем делать на празднике (Будем петь песни об осени, рассказывать стихи, танцевать).
Я предлагаю вам сделать осеннюю картину из листочков и украсить ею нашу группу.
Дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем подходят к мольберту и приклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка : «Какого цвета твой листочек, он большой или маленький?»
Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной и украшают ею группу.
Фотоотчет: