Залина Василенко
Конспект развлечения для детей первой младшей группы «У волшебного дерева»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание условий для создания положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Создать условия для развития любви, доброжелательности, чуткости к сказочным героям и окружающему миру.
2. Развивать основные движения.
3. Развивать коммуникативные навыки.
Предварительная работа:
Украсить участок шарами, гирляндами из флажков, повесить на дерево игрушки и атрибуты для игр, поместить игрушки-рюкзачки с угощением для детей, поставить музыкальный центр.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект развлечения для детей первой младшей группы „У волшебного дерева“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
Шарики, флажки, музыкальный центр, игрушки - рюкзачки с угощением для детей, мячик, бубен, медведь, курочка, утенок.
Ход развлечения:
Дети выходят на участок детского сада в сопровождении воспитателя. Их встречает Матрёшка (воспитаттель).
Матрешка: Добрый день и добрый час!
Ждали вы меня сейчас?
Отвечайте хором, в лад,
Так это или не так?
Дети: Так!
Матрешка: Вот как здорово, друзья!
Встрече очень рада я!
Матрешка подходит к ребятам и здоровается с каждым из них за руку.
Матрё шка: Сколько радости, веселья,
Сколько смеха и затей,
Солнечного настроения
Принесла я для друзей!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Матрё шка: Ребята, а ведь я не просто так сюда пришла, я сюрприз вам донесла! (Восторженно машет руками)
Ребята, предложить хочу вам я
Всем на поезд сесть, друзья!
Он примчит нас в дивный лес,
Где есть дерево чудес!
Ребята, хотите увидеть чудо-дерево?
Дети: Да!
Матрешка: Тогда садимся в поезд и поехали!
Матрешка, воспитатель и дети встают как вагончики и «едут» по участку, останавливаются возле дерева с игрушками.
Матрё шка: Молодцы, хороший поезд у нас получился! Посмотрите, как здесь красиво!
Вот и дерево чудес.
А полянка – просто диво!
И вокруг зелёный лес.
Ребята, смотрите, что на дереве растёт!
Дети разглядывают игрушки, называют их.
Матрёшка снимает мячик и бубен.
Матрё шка: Какой яркий красивый мячик вырос на этом чудо-дереве! Давайте и мы с вами превратимся в мячики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Трудно мячики считать.
Не лежат они на месте,
Разбегаются куда-то.
Вы, наверно, догадались –
Эти мячики – ребята!
Раз, два, три, четыре, пять –
Буду с ними я играть!
Игра «Мячики».
Матрёшка звенит бубном – дети бегают, «мячики катятся». Матрёшка стучит бубном – дети - «мячики» прыгают.
Матрешка: Какие прыгучие и веселые у нас получились мячики!
Воспитатель: А я на дереве мишку нашла!
Снимает игрушку – медвежонка, делает вид, будто слушает, что ему говорит мишка.
Матрешка: Медвежонок тоже хочет с вами поиграть! А я ему помогу.
Игра «Мишка».
Матрешка с мишкой в руках ходит возле детей (они стоят в кругу)
и приговаривает:
Мишка по лесу гулял,
Мишка деток искал.
Мишка деток искал,
Не нашёл и задремал (садится и засыпает)
Дети и воспитатель: Мы руками: хлоп, хлоп, хлоп.
Мы ногами: топ, топ, топ.
Ну-ка, мишка, выходи и ребяток догони!
Дети разбегаются, мишка их ловит.
Матрё шка: Ой, молодцы, мишке очень понравилось с вами играть. А давайте ещё посмотрим, что на нашем дереве растёт.
Снимает курочку.
Матрё шка: Какая красивая курочка на дереве сидела!
Воспитатель: Ребята, а мы с вами песенку про курочку знаем, давайте споем?
Исполняется песня «Вышла курочка гулять». А. Филиппенко (аудиозапись)
Матрё шка: Как здорово вы поете! А я утёнка нашла! Смотрите, какой он забавный!
Воспитатель: Мы тоже можем все утятами стать. Хотите?
Дети: Да!
Исполняется «Танец утят» (аудиозапись)
Матрёшка и воспитатель хвалят детей за танец.
Матрёшка находит рюкзачок-игрушку, на нём записка.
Матрё шка: Я нашла интересную игрушку, а на ней написано – «Капелька». Кто у нас здесь «капелька»?
Рюкзак отдает воспитателю названной группы.
Воспитатель: Здесь что-то лежит. Ну-ка, посмотрим.
Рюкзачок открывают и находят в нём сладости.
Затем снимают рюкзачки для остальных групп с теми же словами.
Матрешка: Вам понравилось наше чудо-дерево?
Дети: Да!
Матрешка: А нам понравилось с вами играть. Приезжайте на нашу волшебную поляну! А теперь, вам, ребята, пора возвращаться обратно в детский сад. Садитесь в вагончики.
Матрё шка: Спасибо, ребята! До свидания!
Дети прощаются и вместе с воспитателем «уезжают» с полянки.
Сладости детям раздают в группе.